Гражданам, которые заказывают товары на популярных маркетплейсах, рассказали о большом сюрпризе, который их ждет уже с 8 февраля. В ближайшее время должна начаться волна нового процесса для покупателей интернет-магазинов. А рассчитывать на полную отмену оплаты в итоге сможет каждый клиент, передает PRIMPRESS.
Как рассказали специалисты, новый процесс должен начаться уже в ближайшее время для тех, кто недавно приобретал товары в самых крупных и популярных интернет-магазинах. В течение прошлой недели большие распродажи охватывали почти все маркетплейсы, в том числе Wildberries, AliExpress и Ozon. Масштабная акция называлась «Киберпонедельник», и она стала первой крупной распродажей этого года. Например, на Wildberries товары со скидками начали продавать еще 24 января, пик продаж пришелся на 30 января, а завершился период уже после 2 февраля.
При этом покупатели приобрели разных товаров на сумму в несколько раз больше, чем в прошлом году. В основном люди покупали подарки к грядущим февральским и мартовским праздникам: Дню святого Валентина, Дню защитника Отечества и Международному женскому дню. А сами товары предлагались продавцами со значительными скидками.
Получать свои заказы покупатели массово начали в конце прошлой недели и в начале этой. Однако многие из них могут остаться недовольны качеством продукции, или же товар может не соответствовать тому, что было представлено на странице в Сети. Из-за того, что товар продавался на распродаже, многие продавцы предупреждают людей, что вернуть продукцию потом будет нельзя.
По словам юристов, верить таким словам не стоит. Ведь отменить заказ и оформить для себя полную отмену оплаты может каждый покупатель маркетплейса, даже если товар шел с огромной скидкой. Нельзя вернуть только ту продукцию, которая уже пришла в негодность или же была сделана на заказ, например обувь уникального дизайна. Но во всех остальных случаях деньги покупателю должны вернуть. А оформить для себя такой большой сюрприз каждый сможет уже с 8 февраля.