Покупателям известных интернет-магазинов в России объявили о новых решениях, которые связаны с прекращением работы нескольких направлений. Изменение затронет такие площадки, как Wildberries и Ozon. А заработают новые правила уже с 6 ноября, сообщает PRIMPRESS.
По словам специалистов, нововведения стоит ждать сразу от двух крупных маркетплейсов, которые являются лидерами рынка. В первую очередь о переменах возвестили в интернет-магазине Wildberries, который продолжает удерживать первую строчку среди всех онлайн-площадок, работающих в нашей страны.
Со стороны маркетплейса в этом году было очень много новостей: сначала компания убрала возможность отмены заказа в приложении, а потом стала взимать плату за доставку многих товаров и за пакеты, которые до этого выдавались в пункте выдачи бесплатно. Еще одно изменение в ближайшее время тоже затронет процесс доставки продукции в пункты выдачи, и этим способом пользуется большинство покупателей площадки.
Отмечается, что в компании решили прекратить работу бесплатной доставки в определенные точки. Нововведение затронет те пункты выдачи, которые оказались сильно загружены другими доставками. Если раньше покупателям давали возможность выбрать другой пункт или же согласиться на загруженный бесплатно, то теперь доставка в такие точки станет платной и будет стоить 200 рублей.
А в другом крупном маркетплейсе Ozon объявили о другом прекращении работы, но тоже с 6 ноября. В ближайшее время у покупателей пропадет доступ к приложению бренда в том случае, если они будут заходить туда со старых устройств. Например, это коснется тех гаджетов, где установлена iOS версии 13 и старше. А если вовремя не обновить приложение, то зайти в него вообще не получится, придется оформлять все заказы через сайт компании.