Крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов "Магнит" объявила о прекращении своей программы скидок и купонов для покупателей.
Как сообщают источники, руководство компании приняло решение отказаться от ряда маркетинговых акций, запущенных в начале этого месяца. Это включало предоставление скидок по купонам, доступным на официальных страницах сети в соцсетях и мобильном приложении.
В частности, покупатели больше не смогут получить 20% скидку на консервированные овощи и грибы во всех магазинах "Магнит". Кроме того, с 20 мая отменяется 20% скидка по купонам на товары для дома - моющие средства, средства для стирки и ухода за тканями.
Также завершается акция с 50% скидкой на популярные бренды замороженных пельменей.
Эксперты полагают, что данные акции будут прекращены после 20 мая, чтобы покупатели успели воспользоваться имеющимися купонами в ближайшие дни.
Изменения в программе лояльности "Магнита" могут повлиять на ценообразование в сети, в том числе за счет пересмотра системы скидок, пользовавшихся спросом у клиентов.