Крупные ритейлеры активно развивают онлайн-сервисы, делая услуги доставки товаров более доступными. Так, сеть "Пятерочка" расширяет количество магазинов, осуществляющих бесплатную доставку товаров заказчикам.
Ежедневно компания обрабатывает около 270 тысяч онлайн-заказов. Покупки из "Пятерочки" теперь можно совершать через приложение "Тинькофф".
Другие ритейлеры также предлагают условия бесплатной доставки. Так, первый заказ в "Магните" доставляется бесплатно при сумме от 500 рублей. В "Ашане" можно получить товары, не оплачивая услугу по сборке покупок - особенно удобно при крупных покупках.
Маркетологи отмечают растущую популярность онлайн-заказов продуктов. Чтобы удовлетворить этот спрос, ритейлеры стараются сделать услуги доставки максимально доступными и комфортными для покупателей.