Вышвырнут из поезда вместе со всеми вещами: в РЖД ужесточили условия, теперь не спасет даже заранее купленный билет

28.07.2025, 20:00 , Ульяна Сенько — Редактор федеральной ленты новостей

Сегодня покупка билетов на поезд онлайн — это удобный и быстрый процесс, но иногда могут возникать сбои из-за высокой загрузки системы. Если ваш заказ был отменён, не переживайте! Мы расскажем, как вернуть деньги и повторно оформить поездку.

Причины отмены заказов:

  • Перегрузка системы из-за большого числа пользователей, например, в дни начала продаж.

  • Проблемы с платёжной системой, когда транзакция не проходит успешно.

  • Технические сбои, связанные с интернет-соединением или сервером, из-за чего заказ не может быть завершён.

  • Что делать после отмены заказа:

  • Оставайтесь спокойными и проверьте статус заказа сразу после оформления.

  • Если подтверждение не получено, повторите попытку и оформите новый билет, чтобы не потерять нужную дату.

  • Как компенсировать расходы:

    Для компенсации части расходов используйте карту с кэшбэком.

    Что делать, если потерян паспорт:

    Не переживайте! В случае потери паспорта можно использовать временное удостоверение личности, которое даёт возможность путешествовать до 90 дней. Обязательно сообщите об этом сотрудникам вокзала.

    Как избежать сбоев:

  • Бронируйте билеты только через проверенные сайты.

  • Покупайте билеты в периоды с меньшей нагрузкой, чтобы избежать технических проблем.

  • После оплаты всегда проверяйте статус заказа и сохраняйте подтверждения.