После шумихи, которая разразилась после скандальной вечеринки Ивлеевой, Филипп Киркоров извинился перед поклонниками, что оказался случайным гостем этого странного мероприятия. Дескать, зашел «на пять минут» и почти сразу укатил прочь, отмечает kp.ru.
«В жизни каждого человека бывают моменты, когда зашел не в ту дверь», — заявил поклонникам Филипп Киркоров.
«Не может и не должен артист моего масштаба, народный артист, так безответственно относиться к участию в каких-либо мероприятиях. <...> Я осознаю совершенную мной ошибку. <...> Меньше всего я бы хотел, чтобы подобное событие, оплошность с моей стороны стали причиной ограничения моего творчества в России», — объяснился перед поклонниками Филипп Киркоров.
После скандала выступления артиста вырезали из новогодних эфиров на федеральных каналах.
Киркоров провел новогодние праздники с семьей, никуда почти не выходил. Лишь дважды выступил в дубайском ресторане у своих друзей, где признался гостям вечера, что сейчас у него в жизни черная полоса.
- Я себе не представляю свою жизнь без России - без своего дома. Но иногда вот так выбираться в Рождество, туда, где тепло. Но потом, когда слишком жарко хочется в наши морозы. Главное, чтобы не было морозов в сердце, чтобы мы не замерзали душой. Но мы никогда не замерзнем душой, если в нас будет жить любовь. Пусть даже она будет жестока. В Рождественскую ночь, здесь, далеко от родины, я все равно ощущаю присутствие русского духа, – рассказал на рождественском концерте Филипп.
А после праздников артист пожертвовал свой гонорар за участие в новогодней маске на НТВ жителям Белгорода. Об этом Киркоров сообщил у себя на странице ВК. Впрочем, и до скандальных событий артист поддерживал военных, защищающих честь России на СВО: ездил в госпитали, помогал финансово семьям погибших.
Сейчас же артист сильно сожалеет о последних событиях в своей карьере, всю боль от бойкота Киркоров вложил в новую песню «Слухи».
- Слушать слухи или нет…Каждый решает сам! - написал в своих соцсетях артист.
В новой песне Филипп, обращается к поклонникам и просит не осуждать его:
«Вы не судите, я ведь всего лишь человек».