Особенности разработки универсала LADA Kalina Cross

Прочитав интересную статью про LADA Kalina Cross, мы узнали, что он стал за последние годы поистине революционным решением для АвтоВАЗа. Ее недавнее появление никак не связывается со стремительно растущей популярностью. Даже с учетом высокой цены, российские автолюбители выбирают именно этот вариант.

Интересно, что модель разрабатывалась несколько лет, претерпевая различные изменения. Инженеры постоянно думали над тем, как из обычной «Калины» сделать комфортабельный автомобиль со спортивным уклоном. И вот, как мы видим, им действительно удалось добиться хороших результатов.

Машина и, в том числе, ее опции, можно ставить в один ряд с зарубежными аналогами. Любопытно, что ее уже неоднократно протестировали опытные эксперты и, надо заметить, остались довольны. Автомобиль прекрасно подходит для использования в российских условиях, поэтому его успешно можно назвать «народным». Очевидно, что популярность его будет только возрастать, но при этом и инженеры АвтоВАЗа и далее будут продолжать свою работу по усовершенствованию отечественного автопрома.

Автомобиль разрабатывался при участии дизайнера-англичанина Стива Маттина, который приложил руку и к проектам LADA X-Ray и LADA Vesta. Но если этими разработками он руководил, то в LADA Kalina Cross к его участию относится только одна деталь - дизайн штатной магнитолы. Так или иначе автомобиль создан для российских дорог и, более того, для путешествий на дальние расстояния. По этой причине для повышения комфорта   было уделено особое внимание форме сидений. Добавили поясничные валики и упоры боковой поддержки. Визуально тоже есть изменения. Обивка сидений выглядит более плотной и надежной. Как и внутреннее наполнение. Также получили изменения ограничители открывания дверей.

По причине дальних поездок уделено внимание и атмосфере внутри автомобиля. Потоки воздуха перераспределили таким образом, чтобы можно было направить их под ноги. Некоторые изменения схожи и с характеристиками на других российских машинах, например Datsun. Схожесть тут в подкрылках из ворсового материала. Это для прочности задних арок. Все это повышает шумоизоляцию, что тоже немаловажно при путешествиях.

Вполне вероятно, что в ближайшее время мы увидим еще более качественный и совершенный вариант автомобиля для эксплуатации в российских условиях, который можно будет приобрести у официальных дилеров автомобилей Лада.