Ценность email-маркетинга

Рассылка по электронной почте — это вид интернет-рекламы, осуществляемый посредством отправляемых электронных писем, с целью привлечения новых клиентов или привлечения клиентов, которые уже пользуются вашими услугами. Первая ассоциация, вероятно, будет связана с большим количеством спам-сообщений, которые вы получаете на свой почтовый ящик. Однако, вопреки внешнему виду, электронный маркетинг является одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов. Условием эффективности, является правильное профилирование целевой группы и разработка убедительных и согласованных сообщений, а не отправка одного общего сообщения как можно большему числу получателей. Если вы правильно сопоставите содержание электронной почты и тип продукта с клиентом, несомненно добьетесь успеха.

Рынок интернет-маркетинга предлагает множество инструментов для отправки рекламных писем. И портал https://in-scale.ru/blog/massovaya-rassylka-email поможет с выбором топовых интернет-ресурсов, которые предоставляют услуги по е-мейл рассылке. Вы можете отправлять сообщения из своего обычного почтового ящика с помощью программы электронной почты Outlook из Microsoft Office (Аутлук из Микрософт Оффис) или бесплатного Tunderbird (Тандерберд). Одним из инструментов, доступных онлайн, является outlook.com. Это бесплатная платформа электронной почты, которая используется не только для получения и отправки сообщений, но также позволяет вам управлять своим календарем, контактами и устанавливать время отправки электронной почты, например, если вы пишете сообщение поздно вечером, но хотите отправить его на следующее утро.

FreshMail - одна из ведущих платных платформ, доступных на рынке для маркетинга по электронной почте. Это инструмент, который обеспечивает много необходимых функций:

  • рассылка почтовых рассылок;
  • отправка SMS-кампании;
  • проведение тестов на спам;
  • отправка писем отдельным получателям (транзакционные сообщения);
  • управление получателями (подписчиками) отчетных результатов кампании;
  • управление списками получателей.

ФрешМейл также позволяет измерить эффективность своей кампании. Так, можно просмотреть, сколько человек открыло сообщение, сколько прочитало его и сколько человек щелкнули по любой из ссылок в сообщении.

Как настроить email-рассылку?

  1. Основой для любой программы является выгрузка контактов - адресов электронной почты, которым впоследствии будет отправлено рекламное письмо.
  2. Далее стоит настроить разделение по группам. Что это значит? В некоторых рассылочных сервисах есть возможность разбить все контакты по возрасту, полу, городу и прочим параметрам.
  3. Не менее полезной будет функция валидатора, что предполагает исключение из рассылки несуществующих адресов.
  4. Необходимо привязать рассылку к корпоративной почте, чтобы письма не уходили в спам.
  5. Далее останется лишь сформировать текст письма таким образом, чтобы оно было понятным, привлекательным по дизайну и обязательно укажите тему письма.