Наверх

Новости

Что нужно для получения лицензии МЧС?

Все организации, которые связаны с тушением пожаров в жилых массивах, на объектах коммерческого, промышленного и другого назначения, а также с монтажом, обслуживанием и ремонтом противопожарного оборудования, обязаны иметь государственную лицензию МЧС.

Получить ее можно и самостоятельно, но для этого потребуется много времени и сил. Оптимальный способ, при котором вы сможете получить лицензию максимально быстро и «безболезненно» — обратиться в компанию «АльфаКонсалтинг» (https://xn--80aaamykfdqdg1bpu3j.xn--p1ai/). Специалисты помогут вам подготовить все документы, обучить персонал и оперативно решить текущие проблемы в процессе оформления.

Какие документы нужны для получения лицензии МЧС?

Перечень документов, необходимых для получения лицензии МЧС, определяется в зависимости от специфики деятельности компании.

Для предприятий, специализирующихся на установке, обслуживании и ремонте противопожарного оборудования:

  • Заявление на предоставление лицензии.

  • Опись всех прилагаемых документов.

  • Копии документов, подтверждающих квалификацию сотрудников, выполняющих работы.

  • Копии документов, подтверждающих стаж работы сотрудников.

  • Копии документов, подтверждающих наличие у заявителя лицензированного оборудования, инструментов, средств измерения и т.д., необходимых для проведения работ.

Для предприятий, специализирующихся на тушении пожаров:

  • Заявление на предоставление лицензии.

  • Опись всех прилагаемых документов.

  • Копии документов, которые подтверждают необходимую квалификацию сотрудников или заявителя (для индивидуальных предпринимателей).

  • Копии документов, подтверждающих стаж работы сотрудников в сфере тушения пожаров.

  • Копии документов, которые подтверждают наличие у заявителя лицензированной спецтехники, средств связи, спецодежды и других средств, необходимых для тушения пожаров.

  • Копии документов, подтверждающих отсутствие у работников медицинских противопоказаний для осуществления лицензируемого вида деятельности.

Пакет документов должен быть заполнен в соответствии с требованиями, установленными лицензирующим органом, и предоставлен в полном объеме.

Услуги компании «АльфаКонсалтинг»

Желаете получить лицензию МЧС быстро и легко? Тогда обращайтесь в «АльфаКонсалтинг». Специалисты компании помогут вам подготовить все необходимые документы, повысить квалификацию сотрудников и собрать всю материально-техническую базу для получения положительного решения о выдаче документа.

Получение лицензии МЧС включает в себя полный пакет услуг:

  • Первичная консультация специалиста.

  • Анализ предоставленного пакета документов и подбор оптимальной схемы работы.

  • Полное сопровождение клиентов от подготовки документов и переквалификации сотрудников до получения лицензии.

Компания «АльфаКонсалтинг» работает напрямую с Федеральным органом лицензирования в области пожарной безопасности, что гарантирует легальность документа.

Для бесплатной консультации со специалистом «АльфаКонсалтинг» звоните по номеру 8 (800) 700-09-02.

подпишись!

сейчас В ТОПЕ

Новости РОССИИ

Новости ТАТАРСТАНА