Что нужно для получения лицензии МЧС?
Все организации, которые связаны с тушением пожаров в жилых массивах, на объектах коммерческого, промышленного и другого назначения, а также с монтажом, обслуживанием и ремонтом противопожарного оборудования, обязаны иметь государственную лицензию МЧС.
Получить ее можно и самостоятельно, но для этого потребуется много времени и сил. Оптимальный способ, при котором вы сможете получить лицензию максимально быстро и «безболезненно» — обратиться в компанию «АльфаКонсалтинг» (https://xn--80aaamykfdqdg1bpu3j.xn--p1ai/). Специалисты помогут вам подготовить все документы, обучить персонал и оперативно решить текущие проблемы в процессе оформления.
Какие документы нужны для получения лицензии МЧС?
Перечень документов, необходимых для получения лицензии МЧС, определяется в зависимости от специфики деятельности компании.
Для предприятий, специализирующихся на установке, обслуживании и ремонте противопожарного оборудования:
-
Заявление на предоставление лицензии.
-
Опись всех прилагаемых документов.
-
Копии документов, подтверждающих квалификацию сотрудников, выполняющих работы.
-
Копии документов, подтверждающих стаж работы сотрудников.
-
Копии документов, подтверждающих наличие у заявителя лицензированного оборудования, инструментов, средств измерения и т.д., необходимых для проведения работ.
Для предприятий, специализирующихся на тушении пожаров:
-
Заявление на предоставление лицензии.
-
Опись всех прилагаемых документов.
-
Копии документов, которые подтверждают необходимую квалификацию сотрудников или заявителя (для индивидуальных предпринимателей).
-
Копии документов, подтверждающих стаж работы сотрудников в сфере тушения пожаров.
-
Копии документов, которые подтверждают наличие у заявителя лицензированной спецтехники, средств связи, спецодежды и других средств, необходимых для тушения пожаров.
-
Копии документов, подтверждающих отсутствие у работников медицинских противопоказаний для осуществления лицензируемого вида деятельности.
Пакет документов должен быть заполнен в соответствии с требованиями, установленными лицензирующим органом, и предоставлен в полном объеме.
Услуги компании «АльфаКонсалтинг»
Желаете получить лицензию МЧС быстро и легко? Тогда обращайтесь в «АльфаКонсалтинг». Специалисты компании помогут вам подготовить все необходимые документы, повысить квалификацию сотрудников и собрать всю материально-техническую базу для получения положительного решения о выдаче документа.
Получение лицензии МЧС включает в себя полный пакет услуг:
-
Первичная консультация специалиста.
-
Анализ предоставленного пакета документов и подбор оптимальной схемы работы.
-
Полное сопровождение клиентов от подготовки документов и переквалификации сотрудников до получения лицензии.
Компания «АльфаКонсалтинг» работает напрямую с Федеральным органом лицензирования в области пожарной безопасности, что гарантирует легальность документа.
Для бесплатной консультации со специалистом «АльфаКонсалтинг» звоните по номеру 8 (800) 700-09-02.