Что входит в поисковый аудит сайта компании

Аудит – это комплексный анализ сайта. Прежде, чем узнать - сколько стоит аудит сайта, необходимо понять, какой он бывает.

Выделяют 4 вида аудита, каждый из которых производится для разных целей:

  • Технический;
  • Юзабилити;
  • Маркетинговый;
  • Поисковый.

Последний наиболее важен и актуален, так как любой сайт начинается с того, что его надо сначала найти. А чтобы площадка легко искалась, ее необходимо правильно настроить. Именно для выявления проблем в поисковой части и служит одноименный тип аудита. Мероприятие позволяет определить ошибки и слабы точки на ресурсе, которые негативно сказываются на его поисковой выдаче. Ошибки могут быть не только технического характера, но и в плане оформления.

Что анализируется в поисковом аудите

Поисковый аудит также называют комплексным SEO-анализом ресурса. Он выявляет ошибки площадке, которые снижают результативность работы поисковых систем с сайтом, из-за чего приток новых посетителей существенно снижается. В комплекс мер по анализу и аналитике входят:

  • Подробная аналитика семантического ядра площадки. Сбор всех данных осуществляется по всему проекту, при этом, особое внимание уделяется сравнению имеющейся информации с тематикой ресурса, предоставляемыми услугами, сходности запросов и имеющейся текстовой базы.
  • Анализ выдачи в поисковиках. Видимость сайта в поисковых системах – это крайне важный фактор. Поисковый аудит также проводит аналитику данного вопроса. Анализируются позиции сайта в поисковиках, можно ли его продвинуть и рентабельно ли это при нынешних условиях. Или же стоит решить другие проблемы, прежде, чем переходить к продвижению. Сбор данных осуществляется как в «статитке», так и в динамике.
  • Анализ индексации. Специалисты ищут, все ли страницы проиндексированы, есть ли дубли, есть ли пустые сегменты, правильно ли перелинкованы страницы между собой, не сбилась ли архитектура проекта после индексации поисковиками.
  • Анализ ссылок. Досконально проверяется каждая ссылка, куда она ведет, кто по ней переходил и откуда, сколько времени она валидна и прочая информация. Также анализируется лист с анкорами, проверяется на работоспособность каждая строка, есть ли отклик с ресурса, на который анкор ведет.
  • Текстовый анализ. Анализируется релевантность текстов, уникальность таковых. Соответствуют ли они тематике, также производится аналитика работы с тегами.

Все это важные факторы для качественного продвижения любого ресурса. А провести профессиональный аудит помогут квалифицированные мастера - https://seovv.ru/prodvizhenie-korporativnyh-saytov/.