Главные тренды дизайна мобильных приложений
Графический дизайн играет ключевую роль в оформлении сайтов и мобильных приложений, так как позволяет привлечь большую аудиторию. А это в конечном итоге скажется на популярности приложения в маркетплейсах и увеличении прибыли разработчиков.
-
Оптимизация для смартфонов
Так уж сложилось, что сайт или веб приложение разрабатывается сначала для десктопа, а уже впоследствии адаптируются под мобильные устройства. Но по последним данным исследований более половины всего трафика в поисковых сетях приходится на смартфоны. Весомый повод, чтобы дизайнерам и разработчикам пересмотреть стратегию.
-
Новый уровень 3D-графики
Как это часто бывает, новые тренды — вовсе и не новы. Еще несколько лет назад 3D моделирование было очень дорогим и недоступным для большинства дизайнеров. В сфере визуальных эффектов и моушн-дизайна 3D реализм вышел на новый уровень. 3D дизайн пользовался популярностью в 2019 году, поэтому и в 2020-м можно ожидать повсеместный рост 3D моделирования и рендеринга. Иконки, кнопки, логотипы и многое другое становится все более объемным. Чтобы приложение было действительно привлекательным, закажите дизайн мобильных приложений в Москве в профессиональной студии - это поможет избежать некачественной работы и плохо работающего интерфейса.
-
Сочные цвета, приглушенные тона тем и монохром
Первое что нужно отметить — пользователям надоели простое оформление. Чуть ли не главную роль в создании первого впечатления от продукта играет именно цвет. Все чаще в графическом дизайне акцент смещается на яркие, красочные элементы. Тем не менее, однотонные цветовые решения для обработки фотографий, монохром и черные темы для приложений продолжают быть в тренде.
-
Новаторские иллюстрации
Все чаще на смену типовым и довольно привычным рекламным фото приходят смелые авторские иллюстрации. Удивительные произведения искусства, от акварели и пастели до современного, странного творчества, покорят онлайн мир 2020 года. В тренды попадут и простые, упрощенные, схематичные иллюстрации. Отсутствие деталей позволяет дизайнерам сосредоточиться не на самом искусстве, а непосредственно на сути передаваемой пользователю информации.
-
Сторителлинг
Задача любого дизайнера создать простой, максимально понятный проект. Storytelling дословно переводится как "рассказывание историй". Качественное визуальное сопровождение облегчает пользователю понимание продукта. Для этих целей в дизайн интерфейсов внедряют специального персонажа, который либо исполняет роль помощника, либо олицетворяет самого пользователя.
-
Геймификация
Геймификация – еще одно новое решение для интернет-маркетинга. Интегрирование игр в бизнес-контекст стремительно набирает популярность. По сути, это применение игровых элементов и игрового мышления для привлечения и удержания пользователей. Примеры хорошей геймификации: ежедневное зарабатывание очков и бонусов в приложении, прохождение онлайн-тестов, квиз-опросов, игровое обучение.
-
Оптические иллюзии
Хороший дизайн всегда цепляет внимание и не дает отвести взгляд. Неспроста популярность набирает op art (оп арт), то есть, оптическое искусство. Особенность такого дизайна в том, что он создает ощущение динамичности статичной картинки. Другими словами, у дизайнеров появилась возможность играть с восприятием человека, создавая тем самым абстрактные иллюзии, всплывающие или вибрирующие узоры, припухлости или деформации.