Главные тренды дизайна мобильных приложений

Графический дизайн играет ключевую роль в оформлении сайтов и мобильных приложений, так как позволяет привлечь большую аудиторию. А это в конечном итоге скажется на популярности приложения в маркетплейсах и увеличении прибыли разработчиков.

  1. Оптимизация для смартфонов

Так уж сложилось, что сайт или веб приложение разрабатывается сначала для десктопа, а уже впоследствии адаптируются под мобильные устройства. Но по последним данным исследований более половины всего трафика в поисковых сетях приходится на смартфоны. Весомый повод, чтобы дизайнерам и разработчикам пересмотреть стратегию.

  1. Новый уровень 3D-графики

Как это часто бывает, новые тренды — вовсе и не новы. Еще несколько лет назад 3D моделирование было очень дорогим и недоступным для большинства дизайнеров. В сфере визуальных эффектов и моушн-дизайна 3D реализм вышел на новый уровень. 3D дизайн пользовался популярностью в 2019 году, поэтому и в 2020-м можно ожидать повсеместный рост 3D моделирования и рендеринга. Иконки, кнопки, логотипы и многое другое становится все более объемным. Чтобы приложение было действительно привлекательным, закажите дизайн мобильных приложений в Москве в профессиональной студии - это поможет избежать некачественной работы и плохо работающего интерфейса.

  1. Сочные цвета, приглушенные тона тем и монохром

Первое что нужно отметить — пользователям надоели простое оформление. Чуть ли не главную роль в создании первого впечатления от продукта играет именно цвет. Все чаще в графическом дизайне акцент смещается на яркие, красочные элементы. Тем не менее, однотонные цветовые решения для обработки фотографий, монохром и черные темы для приложений продолжают быть в тренде.

  1. Новаторские иллюстрации

Все чаще на смену типовым и довольно привычным рекламным фото приходят смелые авторские иллюстрации. Удивительные произведения искусства, от акварели и пастели до современного, странного творчества, покорят онлайн мир 2020 года. В тренды попадут и простые, упрощенные, схематичные иллюстрации. Отсутствие деталей позволяет дизайнерам сосредоточиться не на самом искусстве, а непосредственно на сути передаваемой пользователю информации.

  1. Сторителлинг

Задача любого дизайнера создать простой, максимально понятный проект. Storytelling дословно переводится как "рассказывание историй". Качественное визуальное сопровождение облегчает пользователю понимание продукта. Для этих целей в дизайн интерфейсов внедряют специального персонажа, который либо исполняет роль помощника, либо олицетворяет самого пользователя.

  1. Геймификация

Геймификация – еще одно новое решение для интернет-маркетинга. Интегрирование игр в бизнес-контекст стремительно набирает популярность. По сути, это применение игровых элементов и игрового мышления для привлечения и удержания пользователей. Примеры хорошей геймификации: ежедневное зарабатывание очков и бонусов в приложении, прохождение онлайн-тестов, квиз-опросов, игровое обучение.

  1. Оптические иллюзии

Хороший дизайн всегда цепляет внимание и не дает отвести взгляд. Неспроста популярность набирает op art (оп арт), то есть, оптическое искусство. Особенность такого дизайна в том, что он создает ощущение динамичности статичной картинки. Другими словами, у дизайнеров появилась возможность играть с восприятием человека, создавая тем самым абстрактные иллюзии, всплывающие или вибрирующие узоры, припухлости или деформации.