Изучение современных материалов
Изучение комплексного интернет-маркетинга в современном мире актуально как никогда раньше. Программа, которая указана по ссылке, может помочь разобраться в этом нелегком на первый взгляд деле. Ранее упомянутая программа состоит на двадцать процентов из теории и на восемьдесят процентов из практики. На теоретических лекциях учителя просто и понятно смогут рассказать о принципах работы каждого инструмента, а на практических воркшопах изучающий материалы получит возможность самостоятельно работать с ними.
На курсе будут затронуты такие вопросы как подготовка к продвижению и анализ рынка (определение целевой аудитории, определение и решение проблемы клиента, формирование пользовательских привычек, работа с внешними и внутренними триггерами клиентов, отслеживание основных показателей продукта, определение KPI, как бренду попасть в top of mind, tone of voice и айдентика бренда, создание бренд адвокатов); позиционирование и дифференцирование продукта (позиционирование продукта, маркетинг-микс и создание ценности, определение «болей» потенциального клиента, анализ конкурентов и дифференцирование продукта, двенадцать архетипов Пирсона); подготовка инструментов и ресурсов для продвижения (Google Analytics, Google Data Studio, Facebook Pixel, Google Tag Manager, способы отслеживания звонков, определение инструментов и каналов привлечения клиентов, приоритизация и тестирование каналов, многоканальные цепочки и атрибуция, подготовка acquisition и retention плана, построение и анализ воронки, поиск точек роста и выявление слабых мест в воронке, поиск подрядчиков. Где, Почем, Зачем? Как проводить тестирование не за "все деньги мира"); установка GTM и Google Analytics (зачем web аналитика вашему проекту, принцип работы Google Analytics, создание и отслеживание UTM меток, кто такой GTM и зачем он нужен, теги, триггеры, переменные, установка и настройка GTM, установка Google Analytics, события и цели Google Analytics); настройка Google Analytics (структура аккаунту Google Analytics, показатели и параметры GA, вычисляемые показатели, настройка отслеживания целей и событий на сайте, тестирование настройки в режиме реального времени, фильтры и сегменты трафика, анализ отчетов Google Analytics, создание пользовательского отчета).