Рессоры КАМАЗ 5320

Подвеска КАМАЗ представляет собой две полуэллиптические рессоры осевого типа, имеющие полуэллиптическое пространство. Для обеспечения комфорта во время вождения упругий элемент подвески оборудован амортизаторами телескопического вида. На случай высокий нагрузок на подвеску рессоры оборудованы резиновыми буферами.

Способ крепления элемента

Запчасти устанавливаются на балку спереди благодаря стремянкам, а в промежутках между рессорой и балкой крепится кронштейн, на который будет осуществляться установка телескопических амортизаторов. Края упругого элемента устанавливаются к кронштейнам благодаря съемным ушкам. Задние края скользящего типа, и опорой для них являются вкладыши, расположенные по бокам и отъемные сухари.

Коренной лист рессоры обладает прямоугольным сечением, а другие Т-образным. На коренном листе рессоры устанавливается специальная накладка, которая предотвращает большой износ детали.

Амортизаторы устанавливаются на подвесной кронштейн при помощи прорезиненных втулок. Благодаря втулкам во время использования на амортизаторы смягчается нагрузка, в следствии этого и уменьшается нагрузка на подвеску. С обеих сторон прорезиненные втулки защищены шайбами, состоящими из металла.

Помимо этого, на подвеску спереди устанавливаются специальные стабилизаторы, которые повышают устойчивость КАМАЗа во время движения. Также стабилизаторы обеспечивают уменьшение угла, который возникает вовремя поворота, совершаемого грузовиком.

Технические характеристики

Рессоры КАМАЗ 5320 обладают пятью листами в своей конструкции. Масса конструкции составляет 1900 грамм. Полная длина запчасти составляет 27.8 см. Диаметр ушка равен 2.3 сантиметрам. Высота пакета H равна 2.25 см. Данный элемент относится к каталожной группе кузов. Деталь можно приобрести в интернет-магазинах по цене от 1800 рублей.

Для изготовления детали используется низкоуглеродистая закаленная сталь. При помощи специальных обработок рессора является довольно прочной и хрупкой одновременно.

В движении

По ходу движения по ровной дороге упругий элемент не получает серьезной нагрузки, амортизаторы при этом совершают небольшое сопротивление. Во время езды по неровной поверхности нагрузка на все элементы подвески возрастает в значительное количество раз. Но хорошие рессоры без проблем справляются с выполнением своей основной функции – обеспечение комфортного вождения.