Российские кровати стали продуктом массового потребления

Ещё в период пандемии коронавируса производство и реализация товаров для сна, включая кровати и постельные принадлежности, продемонстрировали уверенный рост. Возможно, такая ситуация в тот момент была связана с оперативным развёртыванием мобильных госпиталей и увеличением койко-мест в районных больницах. Но и после того, как эпидемия пошла на спад, спрос на кровати и матрасы отечественного производства продолжал расти. И сегодня в этом сегменте зафиксирована впечатляющая положительная динамика, на которую мало повлияли западные санкции.

Современная российская кровать состоит на 100% из деталей, производимых на внутреннем рынке. Такое очевидное преимущество позитивно влияет как на скорость и качество сборки, так и на ценообразование. Небольшие сложности в начале марта проявились в поставках формальдегидных смол, используемых в производстве древесностружечных плит в качестве связующего компонента. Однако, сегодня это сырьё успешно доставляется азиатского рынка. В результате производители ДСП, МДФ и ДВП продолжают наращивать объёмы выпуска продукции.

Востребованность кроватей также поясняется тем, что многие россияне за время карантина провели своеобразную интерьерную ревизию. И в большинстве случаев первыми в очереди на замену стояли спальные места. Электронный рынок сумел простимулировать этот сектор широким ассортиментом и привлекательными акциями. В результате в этом году в крупных интернет-магазинах кровати продавались со скидкой до 50% от обычной розничной цены.

Большинство покупателей в настоящее время отдают предпочтения изделиям с подъёмным механизмом, в которых на манер дивана имеется нижний отсек для хранения белья. Что касается отделки изголовья, то для этих целей активно используется искусственная кожа, велюр и МДФ. В качестве основания выступают листы фанеры толщиной от 10 мм или ламели, выполненные из натурального массива. Во втором случае кровать отличается эффективной естественной вентиляцией и ортопедическим эффектом. А фанерный настил, используемый, как правило, в производстве двуспальных моделей, способен выдерживать нагрузки до 200 кг.

По мнению экспертов, ведущие маркетплейсы интернета в ближайшее время расширят ассортимент кроватей, используя для привлечения покупателя классические маркетинговые приёмы. В результате главная мебель для спальных комнат однозначно возглавит рейтинги розничных удалённых продаж.
Источник: https://spb.matras.ru/