Справочная информация о бизнесе

В обществе акцент внимания и значимости смещается с видов ресурсов на информационный ресурс, который всегда существовал. Он не рассматривался ни как экономическая, ни как другая категория. Никто специально не говорил о нем и тем более не вводил определений.

Одним из основных понятий при информатизации общества стало понятие "информационные ресурсы", толкование и обсуждение которого велось с того момента, когда начали говорить о переходе к информационному обществу. Этому вопросу посвящено довольно много публикаций, в которых отразились и разные мнения и определения, и разные научные школы, рассматривающие эти понятия. А если вас интересует справочная информация о бизнесе, то можно посмотреть на сайте.

Важная задача любой базы знаний — это уменьшение времени на поиск необходимй информации и возможность быстрого получения ответов на типовые вопросы.

Базу знаний можно применять как:

  • средство продвижения бизнеса в поисковой выдаче;
  • место вопросов и ответов для работников или клиентов;
  • место для обмена знаниями между отделами или сотрудниками компании.

С необходимостью аккумуляции знаний для сотрудников сталкивается почти каждая компания на определенном этапе. Например, нужно быстро обучить новичков, поддержать уровень знаний сотрудников на должном уровне или показать примеры работ всему коллективу.

Сведения о компании

Тут можно описать работу компании и рассказать о правилах поведения в офисе. Также можно указать контактные данные всех сотрудников, состав отделов, список контрагентов. В этом же разделе хранят все должностные инструкции, коллективные договоры, приказы и иные официальные документы, касающиеся трудовых обязанностей.


Шаблоны документов

Можно внести в базу все основные шаблоны, которые вы применяете в компании: договоры, чек-листы, анкеты и другое. Если работнику нужен будет какой-то шаблон, ему не нужно тратить время на его создание или бежать в соседний отдел, чтобы распечатать бланк. Можно просто скопировать себе документ и применять для дальнейшей работы.