Современные технологии продвижения бизнеса

Мировая экономика не стоит на месте: бизнес-процессы наращивают темпы развития, совершенствуются технологии ведения и продвижения бизнеса. Многие технологии усложняются, многие отмирают, а некоторые не теряют своей актуальности и в наше время.

Среди современных технологий можно отметить изготовление различных пластиковых карт. Пластиковые карты используются в качестве права на скидку за пользование услугами компании, они также могут быть накопительными или предоставлять VIP-статус их держателю. Некоторые пластиковые карты выступают в качестве пропуска на предприятие, в фитнесс-центр, как подарочный сертификат определенного номинала. Изготовление пластиковых карт компанией super-print.com.ua/kartochki/plastikovy-e-kartochki/ – это трудоемкий процесс, который должен соответствовать определенным критериям. Только профессионалы смогут изготовить качественный продукт, стойкий к деформациям и истиранию. Это особенно важно, если пластиковая карта не именная, а принадлежит компании и возвращается ей по мере оказания услуг.

Одна из вечных технологий продвижения бизнеса – это реклама. Она может быть выражена в разных формах и видах. Реклама может быть печатной, наружной, в последнее время активно развивается интернет-реклама. Одной из неизменных форм продвижения бизнеса считаются визитки. Они не только содержат в себе информацию о компании, но и носят личностный характер. Когда человек принимает визитку, он подсознательно запоминает человека и обстоятельства знакомства. Это позволяет упростить процесс дальнейшего общения и всегда оставаться «под рукой» у потенциального партнера.

Визитка – это имидж всей компании, поэтому она должна быть качественно выполнена. Посмотреть примеры самых разнообразных визиток можно на super-print.com.ua/vizitki/. Визитка обязательно должна быть выполнена на качественной, плотной бумаге.  Специалисты полиграфических компаний помогут разработать наиболее привлекательный макет визитки, выбрав нужную фактуру и цвет бумаги. Дополнительным преимуществом для визитки станет наличие на ней фотографии владельца, логотипов компании и пропорциональное расположение всех элементов.

Популярностью пользуются двусторонние визитки, так как на них можно расположить максимум информации: начиная с контактного лица и заканчивая описание компании и предоставляемых ее услуг.

Благоприятный имидж компании также может создать сувенирная продукция с фирменными логотипами. Это могут быть ручки, магниты и календари, футболки и кепки, игрушки и посуда. Причем, вручать их можно не только потенциальным клиентам и партнерам, но и сотрудникам, повышая лояльность к руководству.