Еmail-маркетинг для малого бизнеса: в чем его сильные стороны

Емэйл-маркетинг – дополнительный канал для торговли, который недооценен малым бизнесом. Другими словами, это активация теплых покупателей, которые ранее пользовались услугами компании или проявляли интерес к товарам и услугам. Рассылка намного дешевле по сравнению с привлечением «холодных» покупателей. Согласно аналитическим оценкам, кампания дешевле в пять раз.

Чего можно добиться с помощью рассылок:

  • возможность вернуть клиентов и повторно продать товары и услуги с небольшими затратами в краткосрочных перспективах;
  • в долгосрочной перспективе можно достичь покупательской лояльности или укрепить ее.

Для того, чтобы email-рассылка на сервисе mail365.ru/kb/ смогла обеспечить эффективные продажи, необходимо обладать базой, насчитывающей миллион пользователей. Если такой нет, тогда можно воспользоваться корпоративным софтом, чем чаще всего пользуются крупные ритейлеры. Даже в том случае, если база небольшая, при правильном настрое и организации персонализированной рассылки есть возможность достичь конверсий 5%.

Для чего необходимы рассылки

Рассылки применяют с одной целью – для возвращения покупателя обратно, осуществления еще одной продажи. Рассылка возможна в том случае, если пользователь не заходил в магазин на протяжении длительного периода времени или просматривал товары, но так и не совершил покупку, если добавил в корзину, но дело до оформления заказа так и не дошло. Важно наличие базы и большое желание зарабатывать.

Виды рассылок

Рассылки можно делить на виды, учитывая множество критериев. Среди самых актуальных можно отметить следующие:

  • цель организации: необходимость продать продукцию по акционной стоимости, привлечь к новой лояльной программе, увеличение подписчиков и т.д.;
  • канал связи: для рассылки информации можно использовать не только электронную почту. Для этого можно применять СМС-рассылку, уведомления push, мессенджеры. Стоит отметить, что email-маркетинг на сервисе mail365.ru является наиболее популярным способом;
  • информационная генерация. Рассылки могут создаваться вручную, но есть возможность осуществлять автоматическую отправку писем. Процесс приходит по заданным параметрам. К примеру, тем пользователям, которые просматривали товар, но так и не купили его, приходит напоминание.

Уровень эффективности

На эффективность могут повлиять множество обстоятельств и нюансов. Важно правильно подобрать контент, угадать время оправки, персонализировать сообщения и т.д.