Как написать качественный продающий текст

Написать эффективный рекламный текст - это вызов даже для начитанного человека. Рекламная статья должна не только привлекать внимание получателей, но и побуждать их к покупке.

Прежде всего - продать!

Цель - не выиграть литературную награду, а побудить как можно больше потенциальных клиентов купить конкретный товар. Показателем эффективности здесь будет масштаб роста продаж. Это означает, что здесь нет места всевозможным словесным фейерверкам, сильным сравнениям и фразам, точным аналогиям или сильным метафорам (если они не служат основной цели - продаже). Заказать такой текст можно здесь https://продвижение-сайтов-топ.москва в студии по продвижению сайтов. Получатель не ожидает захватывающей истории, которую он может визуализировать в своем воображении, скорее он хотел бы узнать из текста, как рекламируемый продукт может решить его проблему и какие преимущества он получит, купив данный предмет.

Потребности клиента

В центре внимания копирайтера должен быть клиент с его потребностями и проблемами. Получатель рекламного текста должен узнать, насколько предложение компании соответствует его потребностям. Прежде чем начать писать, желательно ответить на несколько вопросов. Для кого это предложение? Какие потребности есть у клиентов и как продукт может их удовлетворить? Почему покупатель должен выбрать именно этот продукт, а не другой среди конкурентов?

Определение целевой группы - не самая сложная задача для копирайтеров. Гораздо более сложная задача - диагностировать потребности получателей, но не без возможности. Для этого стоит проводить достоверные исследования не только в интернете. Источником ценной информации в этом отношении будут профили клиентов в социальных сетях, комментарии на фан-страницах компании, мнения, высказанные на форумах, результаты исследований потребителей, экспертные отчеты и анализы, а также различные виды онлайн-активности.

Рекламное общение

Искусство написания эффективных рекламных текстов требует знания как своей аудитории, так и ее стиля общения в сети. Обязательным условием успеха, признаком которого в данном случае будет рост продаж рекламируемого продукта, является письмо на языке потенциальных клиентов компании. Форма и стиль текста должны соответствовать ожиданиям получателей. Нередко люди, интересующиеся определенной темой (автолюбители), независимо от пола, возраста, места проживания, уровня достатка и т. д., будут использовать похожий или почти идентичный язык и слэнг.

Однако характер целевой группы будет определять не только стиль общения, но и тип используемых аргументов. Принято считать, хотя это правило теряет свое значение, что чем выше образование получателей, тем аргументы более веские. Однако даже обращаясь к людям с университетским дипломом, с профессиональным языком не стоит перебарщивать. В любом случае, текст, выдержанный на низком эмоциональном уровне, написанный сухим и экспертным языком, будет работать только с точки зрения создания имиджа компании, как специалиста в данной области. Это может лишь незначительно повлиять на продажи.

Проблема и решение

Эффективный рекламный текст, то есть такой, который может повысить результаты продаж, не может быть просто описанием предложения компании. Товар (или всю группу товаров) следует рассматривать как средство от определенной социальной проблемы. Если пользователь зашел на сайт и прочитал статью, значит, он не только интересуется темой, но и ищет решение своей проблемы. Например, клиент, который намеревается купить солнцезащитные очки определенной марки, и не знает, какую модель выбрать, с большей вероятностью выберет сайт, который предоставит о товаре исчерпывающую информацию. Устранение информационного дефицита на стороне клиента - одна из основных целей такой статьи.