Как написать резюме: образец, структура, советы

«Оставьте резюме» ― это первая фраза, которую вы слышите от потенциального работодателя. Она же часто и последняя. Особенно если в графе «опыт работы» у вас пока пусто. Чем, кроме опыта, привлечь внимание будущего начальника? Каким должно быть резюме, чтобы вам всё-таки позвонили и пригласили на собеседование?

dentist resume template

Все уже придумано до вас: ищем шаблоны резюме

Изобретать велосипед не надо – google в помощь. Найти там шаблоны резюме – не проблема! Сложнее выбрать то, что наиболее адекватно вам и не будет выглядеть фальшиво. Что при этом учитывать?

  1. Структуру. Нужны такие опции, которые раскроют вас полнее и выгоднее. Помогут упорядочить и разложить по полочкам ваш background (бэкграунд). А когда вместо чистого листа у вас будет структура резюме, дело пойдет быстрее. Да и в глазах работодателя вы проявите себя системно мыслящим человеком.
  2. Дизайн. Он должен быть органичен вам и вашей профессии. Резюме адвоката и арт-директора – две большие разницы. Чтобы резюме было стильно сверстано, скачайте уже отформатированные шаблоны резюме в Word https://creativeresume.net/dental-resume-templates/ (Ворд). Такое резюме как породистый пёс – сразу выделяется среди других.

Шаблон без шаблонных фраз: никакой банальщины!

Итак, у вас есть шаблон. А вам есть чем его наполнить? Заезженные безликие слова из чужих резюме – не в счет! Хотя так делают многие – все как один коммуникабельные, стрессоустойчивые и т.п. Но для работодателя это стоп-слова. Одна фраза, написанная вами, лучше десяти заимствованных.

Кстати, за пределами рунета выбор шаблонов будет богаче (и вы точно избежите заимствованных фраз). Поищите «resume templates https://creativeresume.net/nursing-resume-templates/ » (что означает в переводе «шаблоны резюме»).

nurse resume template

Быть или казаться: что за фасадом вашего резюме?

Резюме – это ваша 3-D модель. Оно должно соответствовать реальности и показывать эту реальность в наилучшем свете. Это ваша витрина, которая должна «продавать». Ваше уникальное торговое предложение. Даже если у вас нет опыта, вы должны найти свою изюминку, правильно упаковать себя.

Есть ли у вас pitch elevator («речь в лифте»)? Это самопрезентация, настолько короткая, чтобы рассказать о себе партнёру пока вы едете с ним в лифте.

Если в вашем арсенале есть pitch elevator и правильный шаблон – резюме готово! Вы создали документ, который в полной мере адекватен вам. Теперь он заживёт своей жизнью и обязательно «выстрелит» – не сегодня, так завтра. Если, конечно, его содержание будет системным, индивидуальным и правдивым. Удачи!

Источник: https://creativeresume.net/resume-templates/