Как отследить посылку
Покупки в интернет-магазинах сегодня занимают значительную долю сферы торговли. При этом у покупателя нет ограничений выборе магазина: оформить заказ на любую продукцию можно даже в иностранных интернет магазинах. И здесь очень важно запросить у продавца трек-номер отправленного товара, чтобы можно было отслеживать его перемещения за границей или внутри страны. Сервис zeroparcels.com позволяет проверить товар, отправленный большинством почтовых и транспортных компаний, в числе которых Алиэкспресс, ЕМS, DHL, Белпошта и т.д.
Как пользоваться сервисом проверки посылок?
Во-первых, нужно знать, где искать трек-номер. Если товар отправлен, например, торговой площадкой Алиэкспресс, то покупателю автоматически показывается номер, состоящий из букв и цифр. Если отправка производится почтой, то номер отслеживания указывается в чеке.
Во-вторых, чтобы отследить перемещение заказа, нужно ввести трек-номер в специальное поле на сайте сервиса zeroparcels.com, который в автоматическом порядке определит компанию-отправителя и покажет всю информацию о перемещение заказа. Как правило, это дата и время, а также произведенные действия:
- товар отправлен,
- находится в сортировочном центре,
- прибыл в страну назначения,
- ожидает таможенный контроль,
- доставлен в почтовое отделение и т.д.
В-третьих, если покупка уже ожидает вас на почте или в офисе транспортной компании, то останется лишь распечатать извещение, подойти в указанное отделение и забрать товар.
Сколько дней идёт посылка?
Здесь многое зависит от работы самого отправителя и выбранного способа доставки. Также на сроки может влиять длительность ость процедуры таможенного оформления. Если заказ отправлен ненадлежащим образом, то он просто может "зависнуть" на границе.
Из китайских магазинов посылки приходят в течение месяца. Если произошла задержка, то стоит связаться с продавцом или открыть спор. В целом международная доставка может растянуться и на 2-3 месяца.
Для доставки внутри страны требуется от нескольких дней до 4 недель, в зависимости от дальности расстояния.
Не редко бывают ситуации, когда невозможно отследить посылку. С чем это связано:
- заказ отправлен без отслеживания;
- посылка отслеживается только на территории страны отправителя;
- неправильно указан трек-номер;
- товар не отправлен.
Если у вас возникло малейшее подозрение, то свяжитесь с продавцом, уточните правильность указанного номера отслеживании. Убедитесь, что это не мошенник.