Как отследить посылку

Покупки в интернет-магазинах сегодня занимают значительную долю сферы торговли. При этом у покупателя нет ограничений выборе магазина: оформить заказ на любую продукцию можно даже в иностранных интернет магазинах. И здесь очень важно запросить у продавца трек-номер отправленного товара, чтобы можно было отслеживать его перемещения за границей или внутри страны. Сервис zeroparcels.com позволяет проверить товар, отправленный большинством почтовых и транспортных компаний, в числе которых Алиэкспресс, ЕМS, DHL, Белпошта и т.д.

Как пользоваться сервисом проверки посылок?

Во-первых, нужно знать, где искать трек-номер. Если товар отправлен, например, торговой площадкой Алиэкспресс, то покупателю автоматически показывается номер, состоящий из букв и цифр. Если отправка производится почтой, то номер отслеживания указывается в чеке.

Во-вторых, чтобы отследить перемещение заказа, нужно ввести трек-номер в специальное поле на сайте сервиса zeroparcels.com, который в автоматическом порядке определит компанию-отправителя и покажет всю информацию о перемещение заказа. Как правило, это дата и время, а также произведенные действия:

  • товар отправлен,
  • находится в сортировочном центре,
  • прибыл в страну назначения,
  • ожидает таможенный контроль,
  • доставлен в почтовое отделение и т.д.

В-третьих, если покупка уже ожидает вас на почте или в офисе транспортной компании, то останется лишь распечатать извещение, подойти в указанное отделение и забрать товар.

Отследить посылку

Сколько дней идёт посылка?

Здесь многое зависит от работы самого отправителя и выбранного способа доставки. Также на сроки может влиять длительность ость процедуры таможенного оформления. Если заказ отправлен ненадлежащим образом, то он просто может "зависнуть" на границе.

Из китайских магазинов посылки приходят в течение месяца. Если произошла задержка, то стоит связаться с продавцом или открыть спор. В целом международная доставка может растянуться и на 2-3 месяца.
Для доставки внутри страны требуется от нескольких дней до 4 недель, в зависимости от дальности расстояния.

Не редко бывают ситуации, когда невозможно отследить посылку. С чем это связано:

  1. заказ отправлен без отслеживания;
  2. посылка отслеживается только на территории страны отправителя;
  3. неправильно указан трек-номер;
  4. товар не отправлен.

Если у вас возникло малейшее подозрение, то свяжитесь с продавцом, уточните правильность указанного номера отслеживании. Убедитесь, что это не мошенник.