Как правильно настроить контекстную рекламу
Контекстная реклама представляет собой особый вид коммерческой деятельности, которая направлена на поисковые запросы аудитории. Она бывает нескольких видов: поисковая, тематическая и поведенческая. Любая поисковая система имеет свой рекламный сервис. Для Яндекс браузера – Яндекс Директ, а для системы Гугл – Google Ads (Гугл Эдс).
Что такое контекстная реклама и ее виды
Контекстная реклама представляет собой один из видов интернет-публикаций. Они высвечиваются пользователям только в случае запроса ключевых слов, входящих в афишу. Она не содержит широкого охвата аудитории. На сегодняшний день такой вариант афиши позволяет демонстрировать товар или услугу для конкретной целевой аудитории. При этом нет необходимости тратить много денег на ее содержание. Объявление построено таким образом, что пользователь платит только когда потенциальный клиент сделал клик по афише и был перенаправлен на сайт. Трансляция публикацией не оплачивается отдельно.
По данным сквозной аналитики, в России наиболее распространены две системы: Google Ads и Яндекс Директ. Основные виды рекламы, представленные в этих компаниях:
- Афиша, автоматически вылетающая в поисковике браузеров.
- Баннеры на различных сайтах-партнерах Гугл и Яндекса.
- Информационные видео, вылетающие чаще всего при просмотре фильмов или других видео.
- Умные объявления, вылетающие в Яндексе. Информация считывается с истории просмотров, подстраиваясь под интересы пользователей.
Вы можете обратиться за настройкой контекстной рекламы в Краснодаре https://krasnodar.semantica.in/ad-context/ или же в любую другую студию, а также самостоятельно.
Советы по настройке рекламы для больших конверсий
Как настроить контекстную рекламу? Сделать это возможно собственными силами. Для этого придется выполнить следующий алгоритм действий:
- Завести аккаунт в одной из поисковых систем: Гугл, Яндекс или др. Обратите внимание, что от выбора поисковика будут зависеть разные условия и возможности.
- Выбрать ключевые слова по часто запрашиваемым тематикам. Маркетологи советуют вписывать не только одиночные слова, а целые комбинации.
- В случае низкой кликабельности запросов можно дополнить первичный список ключами, связанными с ассоциацией, транслитерацией, синонимами и ошибками.
- Обязательным условием перед настройкой таргета является анализ целевой аудитории.
- Когда стоимость показа установлена, поработать над точкой отсчета. Главная задача не только заставить перейти на сайт компании, но и удержать потенциального клиента.
- Создавать объявление нужно под каждое ключевое слово. Заголовок и текст должны быть броскими и лаконичными, а в информационный текст обязательно включен ключевой запрос.
- Для продвижения информации необходимо пополнить счет.
- Далее выбираем стратегию и продолжительность показов.
Преимущества и недостатки контекстных реклам
Сервис, на котором можно настроить рекламу называется Google Adwords (Гугл Эдвордс).
К преимуществам этого сервиса можно отнести следующие показатели:
- Сайт будет располагаться в топе всех компаний.
- Стоимость услуг дешевле, чем у Яндекс. Директ.
- Публикуемая реклама ориентирована на запросы потребителей.
- Простой интерфейс.
- Простой интерфейс, позволяющий отслеживать статистику и охваты.
- Большой спектр настроек и мобильный интерфейс. Пользователь в режиме онлайн может отслеживать охват аудитории, статистику просмотров и другие отчеты.
- Если реклама грамотно настроена, то окупаемость происходит за пару недель.
- У пользователя есть возможность выбирать, на каких сервисах транслировать объявления.
- Прозрачность оплаты – снятие денег происходит только за клики. Реклама на яндекс директ приносит финансовую прибыль и новую аудиторию.
- Товары, которые имеют большой охват и просмотры стоят дешевле, чем у конкурентов.
Если говорить о работе такого формата, то обе поисковые системы имеют одинаковые недостатки. Контекстная реклама дорого обходится, потому что клиенту мало кликнуть по статье, нужно купить товар, чтобы пришел доход. Прибыль приносят только объявления, которые находятся в топе. А там располагаются в основном те, кто больше заплатил за публикацию. Кроме того, как только на счете заканчиваются финансовые средства, оно перестает транслироваться в интернете. Без хорошего маркетолога прибыльный контент настроить невозможно.
Как настроить контекстную рекламу в гугле или яндексе
Пошаговую инструкцию о том, как настроить контекстную афишу Google или Yandex сайтах, можно увидеть ниже. Алгоритм действий в разных поисковых системах практически не отличается.
- Первый шаг – регистрация аккаунта в поисковой системе и заполнение личных данных. Важно! На сайте придется вводить номер телефона и адрес электронной почты. В настройках Google Adwords или Yandex.Direct (Яндекс.Директ) указываем часовой пояс, страну проживания и выбираем валюту для оплаты.
- Во вкладке интерфейса выбрать графу «Кампании» и создать новую. Стоит обратить внимание, что самый работоспособный вид кампании – поисковая сеть.
- Далее задать цель и нужные параметры. На сайте есть подсказки, которые помогут выбрать необходимые действия.
- В графе покупка на сайте, вставить электронный адрес компании, и название. Обязательно укажите разговорный язык и географическое положение, где будет отображаться объявление. Далее необходимо указать, сколько денежных средств вы готовы тратить за сутки.
- Выбрать группы объявлений и выставить ставку за один просмотр.
- Теперь можно переходить к созданию объявления. Выбрать несколько заголовков и указать краткое описание услуги или товара. Вписать ключевые слова и отправить на рассмотрение модераторам.
- После одобрения указать сумму, на которую будет пополнен бюджет, и переходим к оплате.
Таким образом, настроить прибыльный контент в поисковой системе, несложно. Главное — следовать правильному алгоритму и знать ключевые моменты работы. Если возникают какие-то трудности с процессом настройки, стоит обратиться к маркетологу.