Как грамотно провести корпоративное мероприятие

Любой хороший руководитель знает о пользе неформального общения сотрудников внутри компании, мероприятий по сплочению команды и корпоративных праздников. Все они в конечном счете влияют на успешность и процветание бизнеса в целом, снижение текучести кадров и создание коллектива, ратующего за общее дело, как за свое.

Корпоративы в целом можно разбить на две группы:

  • мероприятия, поддерживающие и укрепляющие корпоративную культуру внутри компании. Это могут быть тренинги, мозговые штурмы, тесты на сплочение и решение логических задач и многое другое;
  • праздники и иные развлекательные события, целью которых является отдых сотрудников, знакомство сотрудников друг с другом в неформальной обстановке, отвлечение от рабочих моментов, оставаясь при этом внутри коллектива.

Чтобы корпоратив имел нужный эффект и влияние на персонал компании, необходимо грамотно подойти к его подготовке:

  1. Для начала стоит выбрать место проведения корпоративного мероприятия, делать это целесообразнее заранее, до его наступления, так как свободных пространство в городе не так много. Выбранный зал должен отвечать ряду требований: площадь, места для посадки, сцена, свободная от столов территория, акустика, оборудование, подача питания и прочее – все это также зависит от характера проводимого мероприятия. В последнее время популярностью стали пользоваться лофты, как свободные пространства с индустриальной атмосферой, массой свободного пространства и возможностью провести хорошую тематическую вечеринку. Интересная площадка для корпоратива – лофт «Банка», удачно расположенный недалеко от центра города так, что сотрудники смогут прибыть на место на личном или на общественном транспорте, включая метро. Здесь гостям предложат и веселые развлечения с караоке, минифутболом и различными настольными играми, и профессиональное музыкальное сопровождение, впечатляющий бар и даже фотосъемку.
  2. Далее необходимо определить характер мероприятия. Если это будет развлечение, то необходимо позвать профессиональных ведущих или подготовить собственную программу, задействовав личных пиарщиков компании. Если мероприятие носит образовательный характер, то нужно подготовить различные тренинги, задания, ситуации, которые при этом не будут очень обременительны для сотрудников.
  3. Время проведения мероприятия. Если вы задействуете законные выходные, то большой явки и удовольствия сотрудников вы не получите. Лучше выбрать для выезда предпраздничный день или пятницу. Как правило, последняя по настроению уже полурабочая не столько у компании, сколько у ее клиентов или партнеров.