Навигационные приложения для бизнеса

Повсеместная цифровизация захватывает и сферу бизнеса. В лидерах остаются те компании, которые оперативно реагируют на меняющиеся условия и использую современные технологии для облегчения процесса взаимодействия с клиентами. Если сайт сегодня никого не удивишь, то персональное приложение для вашей компании - это гораздо более удобный для потребителя продукт, т.к. облегчает доступ к сервисам, товарам и услугам вашей компании, достаточно лишь установить приложение в свой смартфон.

Одними из наиболее популярных считаются приложения, которые работают на основе геолокация. Это позволяет предоставлять пользователям услуги более адресно. Сюда относится достаточно широкий спектр приложений:

  • заказ такси,
  • поиск объекта на карте,
  • навигатор,
  • заказ еды и прочей продукции,
  • выбор государственного или медицинского учреждения рядом с домом,
  • логистика (грузоперевозки),
  • путеводители,
  • знакомства и т.д.

Разработку любого из этих приложений стоит доверить компании https://agilie.com/expertise, имеющей большой опыт в создании программных продуктов для бизнеса. Само приложение может быть построено на базе беспроводных сетей или gps модулей, предоставляющих точные данные геолокации.

Какие функции возможно реализовать с помощью геолокационных сервисов?

  1. Поиск людей и мест. Если места определяются по картам и на основе полученных данных о вашем местоположении строится маршрут, то в случае с людьми поиск строится на основе пилингации мобильного телефона или смарт-часов (это удобно в случае контроля за детьми и пожилыми родственниками).
  2. Построение маршрута - часто наиболее востребованная функция. Пользователю достаточно указать конечную точку маршрута, а его текущее местоположение определит программа. Далее можно выбрать способ, которым вы планируете драться до пункта назначения - пешком, на общественном транспорте, такси или личном автомобиле.
  3. Можно поделиться своим местоположением с друзьями, родственниками или деловыми партнёрами. Так людям будет проще найти и добраться до вас или подсказать, как найти то или иное место, если вы заблудились.
  4. Предоставление релевантного контента. На основе полученных приложением данных о вашей геолокации оно может предложить более персонализированные услуги - подобрать кафе, фитнес центр, детские учреждения, парки, торговые центра, автосервиса, заправки, банки, аптеки и т.д.
  5. Настройка уведомлений относительно любого выбранного сервиса.
  6. Присвоение рейтинга. Здесь пользователи сами расставляют приоритеты определенным географическим точкам, что впоследствии может влиять на рейтинги определенных заведений города.

Какие технологии используют разработчики?

Во-первых, может одновременно использоваться несколько каналов геолокации, например, вай-фай и gps.
Во-вторых, cell id (селл айди) - позволяет определять геоданные, используя вышки сотовой связи.
В-третьих, блютуф - хороший метод, если отсутствует или слабое подключение к интернету.

Выбор той или иной технологии зависит от задач заказчика и целей использования приложения. Каждому клиенту обеспечивается индивидуальный подход.