Навигационные приложения для бизнеса
Повсеместная цифровизация захватывает и сферу бизнеса. В лидерах остаются те компании, которые оперативно реагируют на меняющиеся условия и использую современные технологии для облегчения процесса взаимодействия с клиентами. Если сайт сегодня никого не удивишь, то персональное приложение для вашей компании - это гораздо более удобный для потребителя продукт, т.к. облегчает доступ к сервисам, товарам и услугам вашей компании, достаточно лишь установить приложение в свой смартфон.
Одними из наиболее популярных считаются приложения, которые работают на основе геолокация. Это позволяет предоставлять пользователям услуги более адресно. Сюда относится достаточно широкий спектр приложений:
- заказ такси,
- поиск объекта на карте,
- навигатор,
- заказ еды и прочей продукции,
- выбор государственного или медицинского учреждения рядом с домом,
- логистика (грузоперевозки),
- путеводители,
- знакомства и т.д.
Разработку любого из этих приложений стоит доверить компании https://agilie.com/expertise, имеющей большой опыт в создании программных продуктов для бизнеса. Само приложение может быть построено на базе беспроводных сетей или gps модулей, предоставляющих точные данные геолокации.
Какие функции возможно реализовать с помощью геолокационных сервисов?
- Поиск людей и мест. Если места определяются по картам и на основе полученных данных о вашем местоположении строится маршрут, то в случае с людьми поиск строится на основе пилингации мобильного телефона или смарт-часов (это удобно в случае контроля за детьми и пожилыми родственниками).
- Построение маршрута - часто наиболее востребованная функция. Пользователю достаточно указать конечную точку маршрута, а его текущее местоположение определит программа. Далее можно выбрать способ, которым вы планируете драться до пункта назначения - пешком, на общественном транспорте, такси или личном автомобиле.
- Можно поделиться своим местоположением с друзьями, родственниками или деловыми партнёрами. Так людям будет проще найти и добраться до вас или подсказать, как найти то или иное место, если вы заблудились.
- Предоставление релевантного контента. На основе полученных приложением данных о вашей геолокации оно может предложить более персонализированные услуги - подобрать кафе, фитнес центр, детские учреждения, парки, торговые центра, автосервиса, заправки, банки, аптеки и т.д.
- Настройка уведомлений относительно любого выбранного сервиса.
- Присвоение рейтинга. Здесь пользователи сами расставляют приоритеты определенным географическим точкам, что впоследствии может влиять на рейтинги определенных заведений города.
Какие технологии используют разработчики?
Во-первых, может одновременно использоваться несколько каналов геолокации, например, вай-фай и gps.
Во-вторых, cell id (селл айди) - позволяет определять геоданные, используя вышки сотовой связи.
В-третьих, блютуф - хороший метод, если отсутствует или слабое подключение к интернету.
Выбор той или иной технологии зависит от задач заказчика и целей использования приложения. Каждому клиенту обеспечивается индивидуальный подход.