«Балтика» намерена вернуть на рынок свои бренды пива
Компания «Балтика» планирует снова предложить на российском и международном рынках собственные бренды пива, рассказал генеральный директор компании Дмитрий Визир в интервью агентству «Интерфакс».
Основная цель, по словам Визира, — это возвращение собственных торговых марок в продажу. Компания хочет предоставить покупателям широкий выбор сортов пива в рамках линейки «Балтика», обновив упаковку и улучшив состав ингредиентов. Визир отметил, что таким образом они хотят напомнить российским потребителям, что качественное пиво варят и в России.
В портфеле «Балтики» есть 50 брендов пива, представляющих как национальные, так и региональные марки, а также один бренд энергетического напитка. Продукция пива занимает 88% в ассортименте, энергетические напитки — 10%, а вода — 2%.
В 2024 году компания возобновила поставки своей продукции в страны СНГ, такие как Казахстан, Беларусь, Азербайджан и Молдавия. Продукция «Балтики» экспортируется более чем в 60 стран.
За 2024 год «Балтика» увеличила объем продаж на 16,8% по сравнению с предыдущим годом. В частности, продажи пива под маркой «Балтика» выросли на 18,9%, а региональные бренды показали рост в 42,5%. На международных рынках рост составил более 30%. Компания не раскрыла точные объемы продаж.
«Балтика» является второй по величине пивоваренной компанией в России, управляющей 8 заводами и 2 солодовнями.
До 2022 года «Балтика» входила в состав датской группы Carlsberg. В этом году группа объявила о планах покинуть российский рынок, а сделка по продаже бизнеса была завершена только в конце 2024 года. Новым владельцем «Балтики» стало акционерное общество «ВГ Инвест», контролируемое менеджментом компании. Carlsberg оценила сумму сделки в $320 млн.