Госжилинспекция Татарстана просит жителей помочь в создании чат-бота для жалоб
Даниил Мурзов
Государственная жилищная инспекция Татарстана работает над созданием чат-бота, который будет круглосуточно принимать жалобы от граждан и помогать решать жилищные вопросы.
Чат-бот позволит:
Направлять жалобы в нужные разделы для быстрого поиска решений, Объяснять сложные нормы и правила понятным языком, Подсказывать, куда обратиться в конкретной ситуации.
Инструмент пока находится в стадии разработки, и Госжилинспекция обращается к жителям за обратной связью. Ведомство интересует, какие вопросы чаще всего беспокоят жильцов. Например: "Как проверить корректность начислений за услуги ЖКХ?" "Что делать, если соседи курят на лестничной клетке?" "Как подать жалобу на управляющую компанию?"
Этот сервис призван сделать взаимодействие с жителями более удобным и оперативным, а также повысить уровень информированности граждан о правилах и возможностях защиты своих прав, сообщает Челнинские известия.