Из Казани в Китай отправился первый поезд с пшеницой
Состав, вес которого составляет 1,9 тысячи тонн, направится к станции Находка на Забайкальской железной дороге, после чего контейнеры будут отправлены в Китай.
На борту используется лайнер-бэг — специализированный вкладыш, который служит для предотвращения контакта груза с внутренними стенками контейнера. Двухступенчатый метод обработки семенных посевов включает в себя применение средства "Псевдобактерина-2" и процесс десикации, представляющий собой искусственное высушивание растений непосредственно на корню.
Первый поезд с грузом пшеницы, отправившийся из Казани, знаменует собой важный шаг в развитии торговых отношений между Россией и Китаем. Пшеница, предназначенная для экспортирования, прошла тщательную проверку на соответствие высоким стандартам качества. Использование специализированного лайнера-бэга обеспечивает надежную защиту зерна, исключая возможность его повреждения во время транспортировки. Это особенно важно, учитывая растущий интерес китайского рынка к российским сельскохозяйственным продуктам.
Поражает и сам объем грузоперевозки — 1,9 тысячи тонн, что подчеркивает потребность в крупных поставках для удовлетворения растущего спроса. Данная инициатива может привести к расширению маршрутов и увеличению объемов экспорта российской пшеницы, что, в свою очередь, укрепит экономические связи между странами.
Двухступенчатый метод обработки семенных посевов, включая использование средства «Псевдобактерина-2», подтверждает высокий уровень технологий в агросекторе России. Такой подход способствует повышению урожайности и улучшению качества зерна, что открывает новые перспективы как для российских производителей, так и для зарубежных партнеров.