Челнинка создает шедевры простым карандашом или углём

На протяжении 15 лет Алсу Газизова работала журналистом. Но в какой-то момент эта работа ей надоела. Алсу поняла, что тяга к рисованию взяла над ней верх. Сейчас она создает уникальные картины, передающие яркие эмоции.

«Журналистика – мой образ жизни, мое призвание», – думала я. Но в какой-то миг поняла, что больше не хочу писать. Но в 36 лет тяжело было себе в этом признаться.

Полгода не могла поставить точку. После увольнения вяло продолжала сотрудничать с федеральными изданиями. И тогда я окончательно убедилась в том, что перестала чувствовать вкус работы.

Появилось столько времени, чем его занять? Вот тогда я вспомнила, что когда-то нравилось рисовать.

Мультяшки, узоры в тетрадке в школе – вот и весь опыт. Хотя нет, раз в пять лет какие-то наброски делала в блокноте журналиста.

Начала брать видеоуроки в интернете. Свет, фактура, тени, полутени, штриховки, анатомия человека – оказалось, я не знала ничего.

Почувствовала мощный прогресс в творчестве. Выложила работы в соцсетях, получила шквал положительных отзывов. Я поняла, что нашла работу, которая приносит удовольствие.

Моя цель – передать очень глубокие, сильные эмоции, чтобы чувствовалась энергетика.

Влюбляюсь в лица, которые рисую. Вглядываюсь в каждую морщинку, складку, родинку. Мне безумно нравится рисовать этих детей, стариков.

Секрета уникальности моих работ нет. Формула проста – 10% таланта, 90% труда. Рисовала каждый день, даже если не было настроения и желания. Прорисовывала детали до тех пор, пока не получалось. Если делала перерывы, чувствовала что рука забывает, приходилось наверстывать.

«Я художник, я так вижу» – кредо моего творчества. Именно поэтому мои картины не рассчитаны на массу.

«Правдизм» – вот такой жанр я выдумала. Мне важна не внешность, а суть. Отображаю черты характера, а не лица. Рисунки по фото – не мое. Конечно, в каждом портрете угадывается человек, но в картинах больше сможете увидеть эмоции человека, душу.

Могу нарисовать портрет простым карандашом, а пейзаж одним углем. Нравится акварель – это капризный материал, который надо уметь усмирить в своих руках. А на сайте http://holstpro.com.ua/holst-dlya-zhivopisi/holst-dlya-risovaniya/ можно приобрести холст, на котором картина будет выглядеть еще более живой.

Пробую себя в разных жанрах. Рисую с натуры, с фото, выдуманное в голове.

Рисовать портреты сложнее всего. Сперва передавала внешнее сходство, теперь стараюсь отобразить внутренний мир. Мне есть, куда расти.

Когда муза пропадает, черпаю творческое вдохновение из работ других художников. Мне интересно, как они реализовали свои мысли на полотне. Мне есть чему и у кого учиться.

Часто рисую свою собаку.

Я самокритичная. «Вот это работа, как же круто у меня получилось», – думаю в один день, а через три месяца нахожу ошибки.

Отказала руководству «Экспо-Камы» в проведении выставки. Не готова к этому ни морально, ни физически. Я молодой художник, нет такого количества работ.

Люди не ходят на выставки, потому что неинтересно. Я часто бывала в Картинной галерее. Очень скучно. Надеюсь, произойдет, переворот, как с театром, и сделать селфи на фоне картины станет круто.

По образованию юрист-правовед, но ни дня не проработала по профессию. В пятницу получила диплом, в понедельник вышла на работу в телекомпанию.

Бросила педуниверситет. Не жалею, что не стала учителем. Не люблю детей. Исключение – мой ребенок.

Являюсь участником «Вахты памяти». Это ежегодная экспедиция, которая проходит накануне 9 мая. Направлено на поиск останков незахороненных солдат в годы ВОВ. Происходит полная перезагрузка, переоценка.

Не мечтаю, чтобы мои картины попали в «Эрмитаж». Есть много талантливых художников, но не все из них становятся именитыми. Хочу просто заниматься творчеством и зарабатывать на этом.