Учителя из Набережных Челнов хотят занести в Красную Книгу

Хотите, чтобы Ваш ребенок ходил на уроки с удовольствием? Тогда Вам в Гимназию №26 в 7Г класс. Ученики мечтают, чтобы количество уроков по географии увеличили в два раза, а родители просят занести Казаеву Юлию Александровну в Красную книгу, потому что она учитель от Бога!

Даже не знала, что мои дети, выпускники, выдвинули мою кандидатуру для участия в конкурсе «Самый Классный КЛАССНЫЙ». Они разместили клип «Я другое дерево», который когда-то мы сделали вместе. Когда из 118 учителей были отобраны 12 лидеров голосования, поняла, что попала в список не случайно.

Цели победить не было. Меня нет ни в одной социальной сети. Ученики, их родители присылали скриншоты. Я поняла, что люди искренне верят в меня и хотят, чтобы победила именно я.

Поддержка была громадной. Как сказал один знакомый, если бы у меня было 6,5 тысяч подписчиков в «Инстаграме», могла зарабатывать деньги.

Я благодарна за поддержку ученикам, выпускникам, их родителям, коллегам. Если бы не они, не стала бы я «Самой Классной КЛАССНОЙ».

«Энтузиаст на всю голову», «внесите ее в Красную книгу», «моя вторая мама» – пишут обо мне в интернете. Думаю, любят за искренность, индивидуальный подход к детям. Я знаю, что такое быть с детьми на одной волне.

18 лет работаю в Гимназии №26.

Только «А» и «Б» – сильные классы. Неправда, я классный руководитель 7 Г. Буква никак не отображает уровень знаний детей. На потоке четыре класса, во всех учатся ученики, достойные звания «гимназист».

У меня с детьми есть секреты класса от родителей. Ни один учитель не хочет преподнести родителю его ребенка в плохом свете. Главное, научить его осознавать, признавать ошибки самостоятельно, работать над собой. Тогда ребенок вырастет сильной личностью.

Родителям на собраниях говорю: «Хотите знать как проказничают дети в школе? Обо всех тайнах обязательно вам расскажу, но только на выпускном вечере».

Родители переживают за двойки и тройки детей. Конечно, если в аттестате будут хорошие оценки, легче поступить в вузы. Но не всегда складывается так, как мы хотим. Двойка – индикатор проблемных зон. Оценки помогают определить слабые и сильные места. Если есть проблема, ее надо решать, а не ругать и переживать.

Это же относится и к педагогу, которому необходимо правильно выстраивать программу обучения. на сайте http://plani.kz/?p=1107 можно скачать готовые планы по всем школьным дисциплинам.

Считаю неправильно, когда родители с детьми делают уроки до ночи. Ребенок ночью должен спать и набираться сил. Надо правильно планировать: школа, секции, уроки. Не нужно перегружать ребенка.

«Родитель ­– это не закон, а друг!» – нужно мыслить с такой позиции. Каждый должен уметь заинтересовать ребенка.

«Мой ребенок самый лучший» – синдром, присущий большинству родителей. Не пытаюсь переубедить, бесполезно, сама мама, знаю, что это такое.

Сложно определить ­– тяжелее работа с учениками или их родителями. Этот процесс неделимый, потому что лишь в полном взаимодействии по схеме «родитель-ученик-учитель», можно добиться высоких результатов.

Учитель – это хороший психолог, который чувствует не только ребенка, но и родителя.

Учитель – это призвание, а не просто профессия. Если нет безграничной любви к детям, в школе делать нечего.

Цифра 5 в работе имеет особое значение: я учитель в пятом поколении, в школе у меня было уже пять выпусков классов.

С детства жила школой. Папа работал учителем истории, мама ­– русского языка и литературы. Думаю, педагогический талант мне передался генетически.

Мои любимые учителя – мои родители. Победу в конкурсе я посвящаю маме. Я знаю, что если бы она была рядом, гордилась мной.

Помимо географии вела биологию, но это было давно, в самом начале профессиональной деятельности.
Я мама дочки (29 лет) и сына (10 лет). Еще у меня есть внук, так что я бабушка!

Люблю путешествовать. Очень люблю страны Азии. 5 раз была в Индии, месяц жила в Дели, 3 раза в ОАЭ, 5 раз в Китае.