Эксклюзив. Агина Алтынбаева: «Братишку маме не отдам!» Челнинка хочет лишить маму родительских прав

Челнинка Ангилина Ахметшина, более известная как Агина Алтынбаева, специально для читателей ProGorod Chelny сделала сенсационное заявление – она готовится к суду с родной матерью. Яблоком раздора стал братишка, которого Агина воспитывает с самого рождения.

Почему воспитанием Артема занимаешься ты, а не мама?

"Она отказалась от ребенка еще в роддоме. В то время я сама впервые готовилась стать мамой. Но несмотря ни на что, твердо решила, что в детдом братишку не отправлю. Так и растила их как близнецов. Сейчас мальчишкам по 9 лет. Они очень дружные, играют вместе. Ни за что не позволю, чтобы кто-нибудь их разлучил".

И все это время она не интересовалась судьбой сына?

"По документам, официально, мама она. Сперва у меня не было прописки, из-за чего столкнулась с бюрократической машиной. До исполнения Артему трех лет пособие на ребенка получала она, хотя ребенок жил у меня. В воспитании не принимала участия. Потом решила мальчика забрать (в то время они жили рядом, через дорогу). Но ребенок постоянно сбегал от нее ко мне. Так продлилось пару лет, пока Артем окончательно не перебрался ко мне. Но на протяжении всего времени мамой он всегда называл только меня".

Сейчас конфликт приобрел второе дыхание?

"Она написала заявление в полицию, в котором сообщила, что я якобы силой удерживаю ребенка против его воли. 20 апреля у меня побывала целая делегация из 15 человек. Съехались представители всех структур: полицейские, сотрудники органов опеки, школы, участковый, даже врач из детской поликлиники и работники соцзащиты. Был грандиозный скандал. Члены комиссии пришли к общему решению – оставить ребенка мне. Причем, никаких подтверждающих документов при этом нет".

Дело схоже с историей Снегур, которая борется за чужого ребенка.

"Да, ситуация аналогичная. Также органы опеки в курсе всего, но отмалчиваются: всё знают, но документальной базы никакой нет. Тут тоже самое – по бумагам это никак не оформить. Комиссия ведь осмотрела условия проживания, побеседовала с Артемом, членами семьи. Но ведь ребенка принудительно маме не передали. Он как жил со мной, так и живет!"

Зачем Артем ей вдруг понадобился через столько лет?

"Непонятно, но думаю, преследует исключительно корыстную цель, поэтому периодически появляется в нашей жизни – деньги боится потерять. По документам мама она, следовательно, все выплаты, которые полагаются государством на несовершеннолетнего ребенка, перечисляются на ее счет. Мне она за все время не дала ни копейки. Всю семью тяну сама. Но сотрудники госорганов мне помочь не могут, потому что я не вступаю с ней в судебные тяжбы. Пока не потребую, вопрос о лишении родительских прав никто не поднимет".

Что же тебя останавливает?

"В октябре Артему исполнится 10 лет. Именно с этого возраста у детей спрашивают мнение, с кем они хотят жить. Для суда этот факт очень важен. Пока с точки зрения закона его слово не имеет никакого веса. Артем меня очень сильно любит, о том, чтобы уходить из нашей семьи к родной матери не хочет и слышать. Так что осенью начну войну за братишку. А пока борюсь, как могу. Мать каждый раз обращается в полицию по любому чиху, нам не дает спокойно жить. Но надеюсь, скоро все встанет на свои места".