Наверх

Новости ЧЕЛНОВ

«Воспитатели получат по шее из-за этих куриц»

«Воспитатели получат по шее из-за этих куриц»

Челнинка возмущена поборами в садике

Ежегодные поборы в садиках и школах – это проблема, которая вспыхивает в Челнах постоянно. Однако решать ее никто не торопится, поэтому жалобы не умолкают.

В этот раз челнинку возмутило, что представители родительского комитета ведут себя подобно коллекторам, постоянно названивая ей и требуя денег: «Когда будет порядок в садах? Неужели нужно с этими переписками идти в прокуратуру и скандалить? Честно, жаль воспитателя, так по шее она получит из-за этих куриц», - возмущается она.

Некоторые челнинцы ее поддержали, отметив, что подобные проблемы есть и в школе. Некоторые говорят, что нужно жестко придерживаться своей позиции, ведь садики находятся на полном обеспечении государства: «В род.комитет всегда входят только куры», «родком - это сборище нечистых на руку мамашек, которых надо гнать», «садик должны обеспечивать всем, за это, наверное, и платим, что дети ходят в садик, где всё включено».

Другие возмущены такими словами. Они считают, что есть расходы, которые необходимо покрывать за счет средств родителей, к примеру, подарки воспитателям: «О Господи....да в начале года один раз собирают по 1000 руб. с каждого родителя, и потом все», «я только спасибо хочу сказать родителям, которые соглашаются быть в родкоме. Всё организовывают, покупают, ремонтируют и т. д. Никто этим заниматься не хочет, но и решать вопросы тоже не хотят», «да вы спасибо должны говорить, что они для ваших детей в свободное от работы время хоть что-то делают», «автор сами становитесь родкомитетом и не собирайте ни на что!», – говорят они.

подписывайся на наши соц.сети
Следующая новость

читайте также:

Челнинец обратился в полицию после того, как бомж украл у него пакет с продуктами
Правительство РФ повысило тарифы на электроэнергию и газ
В Набережных Челнах продают сломанную монету 1997 года за 40 миллионов рублей
В Набережных Челнах депутаты вместе с жителями вышли на посадку деревьев
Позирующие дети и плачущие мужчины: фотограф новорожденных из Челнов рассказала о тонкостях работы
«Из Челнов нужно нужно уезжать. Город деградирует»: челнинцы рассуждают о жизни в автограде
Избитому челнинцу присудили компенсацию в 40 раз меньше, чем он просил
В Челнах арестовали неплательщика алиментов, который «гол как сокол»
Отдыхаем нахаляву: челнинец неспешно вынес из магазина бутылки коньяка
Подстава? Челнинец после ДТП взыскал со страховой компании 400 тыс. рублей
Челнинец не хочет возвращать долг, потому что взыскатель умер
Гарем: челнинец женился во второй раз, при этом с первой женой не развелся
«Рыбные котлеты через день»: челнинцы жалуются на скудное питание в школах
Вот это новость: в 2021 году увеличат размер пенсии
«Физик вообще ненормальный»: челнинец жалуется на грубость школьного учителя
В Челнах полицейский обещал подозреваемому закрыть дело за 2 млн рублей
12-летний челнинец сломал руку на детской площадке. Прокуратура винит ЖЭК и управляющую компанию
«ЖЭК не знает, что делать»: на челнинок прямо в центре города набросилась стая собак
Суд вынес приговор челнинцам, которых обвиняли в вымогательстве 20 миллионов
В Челнах по квартирам ходят мошенники, которые якобы проверяют вентиляцию
Показать больше...

комментарии

Ага
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
20
Обыватель
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
34
Горожанин
Какие еще подарки воспитателям?! Они зарплату получают.
03 августа 2020 14:40
24
Ок
Достали с поборами, если всем обеспечивают, где это все, какие-то подарки выдумали, детям, воспитателям, успевай наряды заказывать, при этом утренники для садика, при этом все,что в садике сделанно для детей все платно
03 августа 2020 19:31
11
Таня
Я работаю в детском саду логопедом. Уже давно детские сады не на обеспечении государства. Каждый месяц трачу со своей заработной платы от 1000 до 2000 рублей на игрушки, пособия и канцел. товары.
03 августа 2020 20:05
16
Мария
Очень неприятно читать все эти высказывания про род. комитет, поборы и т. д. Сама являюсь членом родительского комитета, и поверьте, с удовольствием бы отказалась, но воспитатель оочень просила. Во-первых, по доброй воле никто туда не идёт. Т к очень неблагодарное занятие. Во-вторых, всегда ведётся учёт сколько денег собрано, на что потрачено, чеки и т д. Так что, если кто-то из родителей поинтересуется, ему предоставят всю информацию, куда и на что потрачены его кровно заработанные. Садик, конечно, находится на обеспечение, но оно не в полном объёме покрывает все то, что необходимо садик у. Ну, например, бумага для ламинирования, самоклеющаяся цветная плёнка для изготовления пособий для наших же детей. А про подарки воспитатель... Даже мои родители, учась в советской школе, дарили учителям подарки на ДР, НГ, 8 марта. Это норма! Что с вами, люди, очнитесь.
03 августа 2020 20:14
15
Елена
Работаю психологом в детском саду. Зарплата 15.000. пособия, канцелярию покупаю за свои деньги. До этого работала воспитателем, денег уходило тоже прилично. Дочь учится в школе и я никогда не буду возмущаться на что собирают деньги (подарки детям, цветы учителям - максимум), уборка, охрана. У меня подруга моя заведующая в детском саду и для неё целая проблема, где взять денег. Уважаемые родители попробуйте прокормит свое чадо на 2.500 тысячи рублей в месяц. А если вы хотите, чтобы ваш ребенок просто сидел на стульчике, играть то не во что будет,особо. Можете экономить. А ещё лучше, сидите с ним дома, экономнее будет.
03 августа 2020 21:11
15
Маша
Да, а я тоже работаю психологом, все канцелярию покупаю на свои деньги, литература, диагностический материал, вот 12 тысяч зарплаты, минимум 1000 рублей в работу, кто-то с работы домой тащит, а мы всю жизнь из дома на работу
03 августа 2020 21:19
16
Горожанка
Подарки ,вообще обнаглели ,какие могут быть подарки врачам,учителям ,дет.сад тоже привыкли к подаркам!Я считаю это все не правильно !Эти "подарки "некоторые учителя даже обсуждают с род.комитетом,и комитет ставит уже в известность родителей по сколько здаем как факт,а врачи вообще работают по тарифам лежала делали операцию сразу сказали что почем и это бесплатно,в детской поликлинике номер 2 наблюдала такую картину в мама пакетик с подарком - больничный открыт .
03 августа 2020 21:36
24
Таня
Вы смеётесь что ли? Зар. плата у педагогов ДОУ мизерная. Это, если работать на 1.5 ставки, можно более или менее прожить. Мне есть с чем сравнивать: когда я работала в торговле 8 лет, ни в чем себе не отказывала. В связи с переездом работаю в садике, так пришлось карман потуже затянуть, да ещё из своего кармана подыскивает средства для ваших детей. Государство не выделило ни копейки на необходимый материал. Все претензии предъявляйте не бедным воспитателям и даже не заведующей. Ищите виновных выше.
В ответ на комментарий пользователя
Какие еще подарки воспитателям?! Они зарплату получают.
03 августа 2020 21:44
17
Яна
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
31
Горожанка
Государство у нас такое ,что мизерные зарплаты даёт или родители ваших воспитанников виноваты в этом ,которые в абсолютном большинстве мизерные зарплаты как вы получает и ещё на подарки должны скидываться,это правильно по вашему?
В ответ на комментарий пользователя
Вы смеётесь что ли? Зар. плата у педагогов ДОУ мизерная. Это, если работать на 1.5 ставки, можно более или менее прожить. Мне есть с чем сравнивать: когда я работала в торговле 8 лет, ни в чем себе не отказывала. В связи с переездом работаю в садике, так пришлось карман потуже затянуть, да ещё из своего кармана подыскивает средства для ваших детей. Государство не выделило ни копейки на необходимый материал. Все претензии предъявляйте не бедным воспитателям и даже не заведующей. Ищите виновных выше.
03 августа 2020 22:27
9
Яна
Вот вы работаете в сажмке. Скажите сколько еды выносят воспитатели и повара из садов. Ведь никто не контролирует сьел ребенок свою порцию . Я каждый день вижу, как вечером в конце дня выносят по 2 тяжкленные сумки каждый выходящий сотрудник садика . Чем интересно питаются дети? Хлебом?
В ответ на комментарий пользователя
Вы смеётесь что ли? Зар. плата у педагогов ДОУ мизерная. Это, если работать на 1.5 ставки, можно более или менее прожить. Мне есть с чем сравнивать: когда я работала в торговле 8 лет, ни в чем себе не отказывала. В связи с переездом работаю в садике, так пришлось карман потуже затянуть, да ещё из своего кармана подыскивает средства для ваших детей. Государство не выделило ни копейки на необходимый материал. Все претензии предъявляйте не бедным воспитателям и даже не заведующей. Ищите виновных выше.
03 августа 2020 22:32
26
Яна
Вот вы работаете в садике. Скажите сколько еды выносят воспитатели и повара из садов. Ведь никто не контролирует сьел ребенок свою порцию . Я каждый день вижу, как вечером в конце дня выносят по 2 тяжкленные сумки каждый выходящий сотрудник садика . Чем интересно питаются дети? Хлебом?
В ответ на комментарий пользователя
Работаю психологом в детском саду. Зарплата 15.000. пособия, канцелярию покупаю за свои деньги. До этого работала воспитателем, денег уходило тоже прилично. Дочь учится в школе и я никогда не буду возмущаться на что собирают деньги (подарки детям, цветы учителям - максимум), уборка, охрана. У меня подруга моя заведующая в детском саду и для неё целая проблема, где взять денег. Уважаемые родители попробуйте прокормит свое чадо на 2.500 тысячи рублей в месяц. А если вы хотите, чтобы ваш ребенок просто сидел на стульчике, играть то не во что будет,особо. Можете экономить. А ещё лучше, сидите с ним дома, экономнее будет.
03 августа 2020 22:35
20
Горожанка
Есть условия работы вы с ними соглашаетесь или нет когда устраиваетесь на работу ,подарки,премии должны давать за ваши показатели,результаты ваших достижений об этом должно руководство беспокоится организации, а не родители детей,часто видишь дети в садике гуляют на улице воспитательницы или сплетничают или в телефоне ужас !Психология мало платят -плохо работаем!
В ответ на комментарий пользователя
Вы смеётесь что ли? Зар. плата у педагогов ДОУ мизерная. Это, если работать на 1.5 ставки, можно более или менее прожить. Мне есть с чем сравнивать: когда я работала в торговле 8 лет, ни в чем себе не отказывала. В связи с переездом работаю в садике, так пришлось карман потуже затянуть, да ещё из своего кармана подыскивает средства для ваших детей. Государство не выделило ни копейки на необходимый материал. Все претензии предъявляйте не бедным воспитателям и даже не заведующей. Ищите виновных выше.
03 августа 2020 22:43
10
Горожанин
Какие сумки и кто выносит. Там еду жрать невозможно. Мясо - это коровы сдохшие своей смертью, масло-это спред дешевый, молоко-самое дешевое 1%, крупы и макароны, тоже только собакам обычные люди покупают. Что оттуда можно взять? Как раз хлеб,наверное,только и есть нормального качества. Хватить обсуждать ерунду всякую. Работаю воспитателем. Вы бы знали,как я не хочу,чтобы мне подарки дарили. И это искренне. Но их приносят. А не взять,родители обидятся. Подумают мы ей купили, а она ''нос вороти'' Каждое собрание просим не дарить эти подарки. Так как знаем,что всегда есть кто против. Зачем такой подарок? От которого злостью и агрессией ''веет''. Вот тоде всегда думаю как прекратить эти подарки. А то боюсь этими акционными шоколадкими подавиться или чаем захлебнуться за 50 рублей. Поэтому,родители, услыште многим воспитателям ваши подарки не нужны.
03 августа 2020 23:07
16
Натали
Согласна. Лучше своим детям покупайте больше фруктов , а то слезы на глазах появляются с какой жадность они едят яблоки, апельсины...
В ответ на комментарий пользователя
Какие сумки и кто выносит. Там еду жрать невозможно. Мясо - это коровы сдохшие своей смертью, масло-это спред дешевый, молоко-самое дешевое 1%, крупы и макароны, тоже только собакам обычные люди покупают. Что оттуда можно взять? Как раз хлеб,наверное,только и есть нормального качества. Хватить обсуждать ерунду всякую. Работаю воспитателем. Вы бы знали,как я не хочу,чтобы мне подарки дарили. И это искренне. Но их приносят. А не взять,родители обидятся. Подумают мы ей купили, а она ''нос вороти'' Каждое собрание просим не дарить эти подарки. Так как знаем,что всегда есть кто против. Зачем такой подарок? От которого злостью и агрессией ''веет''. Вот тоде всегда думаю как прекратить эти подарки. А то боюсь этими акционными шоколадкими подавиться или чаем захлебнуться за 50 рублей. Поэтому,родители, услыште многим воспитателям ваши подарки не нужны.
03 августа 2020 23:41
8
Мария
Треш... Подарить, ребят, букет цветов и коробку конфет своему воспитателю на 8 Марта, это нормально, причём, во всем мире! Это знак уважения человеку, который большую часть будних дней проводит с нашими детьми, сеет в их головы разумное, доброе, вечное. Пишут выше, ёлку попросили купить... Ну не покупайте... Пусть стоит елка 75 года выпуска, купленная государством... И, вообще, такие вещи пишите, про какие-то сумки с едой... Даже читать мерзко, а человек пишет это в массы. Учителя, воспитатели, врачи - это особая каста людей, которые работают по призванию, деньги, не всегда самоцель в этой жизни. Не все готовы быть менеджерами, даже если там больше платят...
03 августа 2020 23:47
16
34
А каких вы приводите детей в детский сад? Современные мамочки не напрягают себя ничем. Неужели вы не понимаете, что это ваша прямая обязанность - научить своего ребенка ходить в туалет, одеваться и раздеваться, кушать и т.д.? А сейчас только и слышно: Как он дома надоел! Скорей бы в сад! В саду всему научат. А потом обижаетесь, что вашему ребеночку мало внимания уделяют. А в группе 30 человек. Попробуйте хоть 1 денечек выдержать такое!
В ответ на комментарий пользователя
Как эти воспитатели относятся к нашим детям, вечно кричат, критикуют, гнобят как личность и еще им подарки дарить, то шторы новые повесить, то елку новогоднюю купить, то стеныпокрасить, то на площадке оборудование купить. А сколько еды из этих садов все они ведрами уелсят, я уж молчу, заниматься и играть с детьми толком не хотят, мульт включат , вот и все развитие, а как одевают на улицу, то без перчаток, то ухо торчит из шапки, то вообще головного убора нет; а если облился случайно ребенок так и ходи в мокрой ,пока не высохнет... обнаглели одним счетом
04 августа 2020 00:22
13
Анюта
Сидите дома
04 августа 2020 00:44
10
Горожанка
Да все правильно пишете,к большому сожалению .У меня соседка повар в детском садике к тому же на пенсии,так вообще почти на продукты не тратятся,все оттуда приносит!Пишут тут типо есть не возможно мясо от дохлой коровы, конечно ведь мясо от хорошей коровы ушло домой к персоналу ,зарплата ведь небольшая,вот где треш!Муж ее работал в приюте для собак так тоже огромными сумками умудрялся и у собак отнимать просроченную колбасу .Есть категория бессовесных людей которым все мало в любой профессии,но педагоги врачи воспитатели это интеллигенция с которой подрастающее поколение берет пример ,только почему то часто большинство из них зациклено на материальном и про свое призвание ,клятвы забывают !
В ответ на комментарий пользователя
Какие сумки и кто выносит. Там еду жрать невозможно. Мясо - это коровы сдохшие своей смертью, масло-это спред дешевый, молоко-самое дешевое 1%, крупы и макароны, тоже только собакам обычные люди покупают. Что оттуда можно взять? Как раз хлеб,наверное,только и есть нормального качества. Хватить обсуждать ерунду всякую. Работаю воспитателем. Вы бы знали,как я не хочу,чтобы мне подарки дарили. И это искренне. Но их приносят. А не взять,родители обидятся. Подумают мы ей купили, а она ''нос вороти'' Каждое собрание просим не дарить эти подарки. Так как знаем,что всегда есть кто против. Зачем такой подарок? От которого злостью и агрессией ''веет''. Вот тоде всегда думаю как прекратить эти подарки. А то боюсь этими акционными шоколадкими подавиться или чаем захлебнуться за 50 рублей. Поэтому,родители, услыште многим воспитателям ваши подарки не нужны.
04 августа 2020 02:59
16
Татьяна
Дома не экономнее, тольклько на питание уйдёт больше, чем оплата за дет. сад, где кормят 5 раз в день.
В ответ на комментарий пользователя
Работаю психологом в детском саду. Зарплата 15.000. пособия, канцелярию покупаю за свои деньги. До этого работала воспитателем, денег уходило тоже прилично. Дочь учится в школе и я никогда не буду возмущаться на что собирают деньги (подарки детям, цветы учителям - максимум), уборка, охрана. У меня подруга моя заведующая в детском саду и для неё целая проблема, где взять денег. Уважаемые родители попробуйте прокормит свое чадо на 2.500 тысячи рублей в месяц. А если вы хотите, чтобы ваш ребенок просто сидел на стульчике, играть то не во что будет,особо. Можете экономить. А ещё лучше, сидите с ним дома, экономнее будет.
04 августа 2020 08:38
6
Вера
Ужас! Прочитала тут комментарии и поняла, что люди звереют. Подарки воспитатели у вас не выпрашивают.
Из-за коробки конфет выслушивать обвинения никому неохота. На счёт продуктов, выносимых сумками вообще трэш! Что там воспитатель вынесет? Кастрюлю жиденького супа? А ваши дети прям разговаривать не умеют и домой приходя накидываются на еду? Вы у них хоть по интересуетесь, что они ели. А я, работая воспитателем, выносил только планы, отчёты и мониторинги томами, потому что на работе с детьми это всё заполнить нереально. Ну и ещё сменную одежду на стирку. Потому что возясь с детьми, кормя их, вытирая сопли и попы, часто замараешься и сама. Ведь их человек 25-30. А вообще хотелось бы, чтобы каждый родитель один день побыл в роли воспитателя, понял, какой это труд и начал бы относиться уважительнее.
04 августа 2020 10:07
11
Наташа
Я сама работаю в детском саду, могу сказать точно, не сдают деньги те родители чьи дети ежедневно посещают детский сад. Сами родители этих детей сидят дома, не работают и забирают позже остальных! А дома включают им мультики и всё внимание. Зато во время пандемии, каждый день интересовались открытием детских садов!
04 августа 2020 10:58
12
Гость
А причём тут воспитатели, если это родители собирают. Родительский комитет это труд и желающих то сильно нет.
04 августа 2020 12:15
11
Нади
У нас во Владивостоке тоже вечные поборы в школе. И говорят ну это же ваши дети здесь учатся, сдавайте деньги на ремонт и так далее.
В ответ на комментарий пользователя
Достали с поборами, если всем обеспечивают, где это все, какие-то подарки выдумали, детям, воспитателям, успевай наряды заказывать, при этом утренники для садика, при этом все,что в садике сделанно для детей все платно
04 августа 2020 13:07
5
Из Москвы
Вы прям видели, что это сумки с приготовленной едой? Ну-ну. Я из сада выношу только то, что купила на свои кровные деньги (пособия, планы писать на выходные, материал, сменую одежду, обувь, магнитофон). Пособия не хватает на все группы, т.к., работаем по одному плану, точнее, общая тема недели на весь сад, а групп в саду 12 и каждого возраста по две группы, в методическом кабинете по одному экземпляру пособий на каждый возраст. Ещё не дай Бог это пособие или эту методичку испортить или потерять (у меня такого не было), так, с тебя ещё и стребуют.
Так, что, я бы на Вашем месте, промолчала про выносимые сумки.
В ответ на комментарий пользователя
Вот вы работаете в садике. Скажите сколько еды выносят воспитатели и повара из садов. Ведь никто не контролирует сьел ребенок свою порцию . Я каждый день вижу, как вечером в конце дня выносят по 2 тяжкленные сумки каждый выходящий сотрудник садика . Чем интересно питаются дети? Хлебом?
04 августа 2020 13:33
10
Горожанин
Ну, если они у собак отбирают, то я уж не знаю,как тут поспоришь. А мясо в садик все одинаковое приходит, его нельзя разделить на хорошее и пллхое. Прежде чем писать нужно знать
В ответ на комментарий пользователя
Да все правильно пишете,к большому сожалению .У меня соседка повар в детском садике к тому же на пенсии,так вообще почти на продукты не тратятся,все оттуда приносит!Пишут тут типо есть не возможно мясо от дохлой коровы, конечно ведь мясо от хорошей коровы ушло домой к персоналу ,зарплата ведь небольшая,вот где треш!Муж ее работал в приюте для собак так тоже огромными сумками умудрялся и у собак отнимать просроченную колбасу .Есть категория бессовесных людей которым все мало в любой профессии,но педагоги врачи воспитатели это интеллигенция с которой подрастающее поколение берет пример ,только почему то часто большинство из них зациклено на материальном и про свое призвание ,клятвы забывают !
04 августа 2020 14:42
5
Горожанин
В ответ на комментарий пользователя
А каких вы приводите детей в детский сад? Современные мамочки не напрягают себя ничем. Неужели вы не понимаете, что это ваша прямая обязанность - научить своего ребенка ходить в туалет, одеваться и раздеваться, кушать и т.д.? А сейчас только и слышно: Как он дома надоел! Скорей бы в сад! В саду всему научат. А потом обижаетесь, что вашему ребеночку мало внимания уделяют. А в группе 30 человек. Попробуйте хоть 1 денечек выдержать такое!
04 августа 2020 17:43
7
Ирина
Если ваша знакомая повар ха потеряла совесть, то бог ей судья.
В ответ на комментарий пользователя
Да все правильно пишете,к большому сожалению .У меня соседка повар в детском садике к тому же на пенсии,так вообще почти на продукты не тратятся,все оттуда приносит!Пишут тут типо есть не возможно мясо от дохлой коровы, конечно ведь мясо от хорошей коровы ушло домой к персоналу ,зарплата ведь небольшая,вот где треш!Муж ее работал в приюте для собак так тоже огромными сумками умудрялся и у собак отнимать просроченную колбасу .Есть категория бессовесных людей которым все мало в любой профессии,но педагоги врачи воспитатели это интеллигенция с которой подрастающее поколение берет пример ,только почему то часто большинство из них зациклено на материальном и про свое призвание ,клятвы забывают !
04 августа 2020 19:28
5
Галина
Функция родительского комитета - контролировать соблюдение прав детей сотрудниками ДОУ, выбивать из РОНО финансирование на ремонт, оборудование, игрушки, контролировать соблюдение сетки занятий, контролировать качество пищи, контролировать, чтобы каждый день тгуляли с детьми и т.п.. По идее, это функция заведующей, но сама она, видимо, не справляется.
Вот чем должны заниматься родкомы, а не сбором денег с родителей.
В ответ на комментарий пользователя
Очень неприятно читать все эти высказывания про род. комитет, поборы и т. д. Сама являюсь членом родительского комитета, и поверьте, с удовольствием бы отказалась, но воспитатель оочень просила. Во-первых, по доброй воле никто туда не идёт. Т к очень неблагодарное занятие. Во-вторых, всегда ведётся учёт сколько денег собрано, на что потрачено, чеки и т д. Так что, если кто-то из родителей поинтересуется, ему предоставят всю информацию, куда и на что потрачены его кровно заработанные. Садик, конечно, находится на обеспечение, но оно не в полном объёме покрывает все то, что необходимо садик у. Ну, например, бумага для ламинирования, самоклеющаяся цветная плёнка для изготовления пособий для наших же детей. А про подарки воспитатель... Даже мои родители, учась в советской школе, дарили учителям подарки на ДР, НГ, 8 марта. Это норма! Что с вами, люди, очнитесь.
04 августа 2020 19:52
6
Ася
Не все педагоги такие как вы здесь описали!!! Не нравиться вам сидите со своим чадом сами дома!!!В школе виноваты у вас учителя в садах воспитатели но вы не в чём не виноваты?! Попробуйте с нравится Сночала с одним ребёнком хотя бы раз попробуйте одеть и раздеть 20,30 раз своего ребёнка я на вас посмотрю,да это их работа и всё такое они за это получают зарплату скажите вы,но всё же попробуйте! Есть и не одыкватные не спорю но на всех наговаривать не надо! Вот от таких как вы мамаш каторые пишут что одет ребёнок не так рубашка не поправлена или одет не так так будьте добры не стойте рука в руку и не смотрите как воспитатели одевают вашых детей,одень сама и не жди пока тебе его оденут воспитатели не обслуживающий персонал он педагог и от него зависит целость и сохранность здоровья ребёнка на пребывание ребёнка в саду и за его обучение а не за другое а чтоб вашему ребёнку не ставили мультики отдавайте в хорошые сады с уклоном не на присмотр ребёнка а на уклон обучение его!!! а то все хотят дёшево и сердито,и такие мамашы как вы в частности не пунктуальны в плане оплаты детского сада или те же кастюмы для ребёнка на утреник делают либо последние либо вапще не делают есть и такие . Люди будьте добрее и мир к вам подтянется! Я уверенна если вы тоже работаете где либо то и вы иногда дапускаете ошибки в своей работе так как мы люди а не роботы в каждой работе есть свои минусы и плюсы начните с себя!!!
В ответ на комментарий пользователя
Как эти воспитатели относятся к нашим детям, вечно кричат, критикуют, гнобят как личность и еще им подарки дарить, то шторы новые повесить, то елку новогоднюю купить, то стеныпокрасить, то на площадке оборудование купить. А сколько еды из этих садов все они ведрами уелсят, я уж молчу, заниматься и играть с детьми толком не хотят, мульт включат , вот и все развитие, а как одевают на улицу, то без перчаток, то ухо торчит из шапки, то вообще головного убора нет; а если облился случайно ребенок так и ходи в мокрой ,пока не высохнет... обнаглели одним счетом
04 августа 2020 22:45
8
Ася
Я сама работаю воспитателям и часто встречаю таких как вы поверьте не детей нужно вашых воспитывать а наченать нужно с таких мамочек как вы ,поверьте нам вашы подарки не нужны!нас любят вашы дети И это для нас самое важное а вы дальше брижите желочью и завидуйте таму что мы любим свою работу и ДЕТЕЙ ! И детки это чувствуют и скучают а вы даже с одним или 3 детьми не можете справится дома мы справляемся и с 30 детьми одновременно и любим каждого из них, знаем их привычки ,знаем что они любят ,умеют делать, или на что они способны, это для нас самое главное что нас любят вашы дети !!а что там думаете вы мне лично всё равно!мои дети меня обожают и это дороже каждого подарка,и даже изо какой то мелочи как цветы вы удавитись за копейку но мы от вашых детей получаем намного дороже всех подарков даренных вами родителями дети дарят нам свою любовь и это главное для нас! И да я подарков от своих родителей не беру и не занимаюсь поборами и слава богу у меня нет таких родителей в группе ,таких как вы!
В ответ на комментарий пользователя
Как эти воспитатели относятся к нашим детям, вечно кричат, критикуют, гнобят как личность и еще им подарки дарить, то шторы новые повесить, то елку новогоднюю купить, то стеныпокрасить, то на площадке оборудование купить. А сколько еды из этих садов все они ведрами уелсят, я уж молчу, заниматься и играть с детьми толком не хотят, мульт включат , вот и все развитие, а как одевают на улицу, то без перчаток, то ухо торчит из шапки, то вообще головного убора нет; а если облился случайно ребенок так и ходи в мокрой ,пока не высохнет... обнаглели одним счетом
04 августа 2020 23:03
9
Ася
И мы бы очень хотели чтоб такие мамашки как вы пришли и увидили всё своими глозами и попробовали поработать и узнать как в садике работается целый день!!! И еду мы не носим в пакетах и сумках например у нас стоят везде камеры и не думаю что учиридитель детского сада стоял бы и смотрел как тоскают еду из их сада мы планы носим маниторинги, и ещё много других бумаг каторые ещё дома сидя до поздна делаем и утром идём опять на работу. Так что если не знаете лучше не пишите видели мы за время карантина такие мамасы как вы писали и умоляли забрать их же детей и малили открыть сад а как только мы заработали в первый же день чуть или не пинками остовляли детей своих и в препрыжку убигали дамой лениво валятся на диване.
В ответ на комментарий пользователя
Как эти воспитатели относятся к нашим детям, вечно кричат, критикуют, гнобят как личность и еще им подарки дарить, то шторы новые повесить, то елку новогоднюю купить, то стеныпокрасить, то на площадке оборудование купить. А сколько еды из этих садов все они ведрами уелсят, я уж молчу, заниматься и играть с детьми толком не хотят, мульт включат , вот и все развитие, а как одевают на улицу, то без перчаток, то ухо торчит из шапки, то вообще головного убора нет; а если облился случайно ребенок так и ходи в мокрой ,пока не высохнет... обнаглели одним счетом
04 августа 2020 23:17
9
Лина
Вы работаете воспитателем в садике, в котором,судя по вашим словам, наших детей травят? Интересненько! Так именно вы воспитатели и скармливаете им это .
Акционные шоколадки и чай за 50 рублей дарят? Сомневаюсь. Это мы родители себе берём акционные шоколадки и чаи. При этом и не давимся, так как выхода другого нет. Не на акционные пахать надо часов по 12, что сейчас непозволительная роскошь - особенно с отсутствием продленок. У нас родком собирал деньги на то, что многие из нас и в праздники то не всегда купить себе могут. Я во втором декрете сидела на пособия в 6 тысяч помню, мужа внезапно сократили и я давясь слезами сдала 2500 в фонд сада. Вот дура была! Вместо того, чтобы покупать или печь нормальный хлеб, делала лепешки на воде месяц! Хотя на эти 2500 хотя бы две недели могли бы ещё продержаться. Благо, что поумнела. Кстати, помню нам кроватки сказали надо бы купить - типа фонд не выделяет. И вот какое интересное дело получается. Когда я пошла к заведующей с предложением мне и ещё двум родителям сходить вместе с ней в РОНО, на следующий день объявляют, что кровати будут куплены. В течении недели запасы кроватей мистическим образом пополнились.
В ответ на комментарий пользователя
Какие сумки и кто выносит. Там еду жрать невозможно. Мясо - это коровы сдохшие своей смертью, масло-это спред дешевый, молоко-самое дешевое 1%, крупы и макароны, тоже только собакам обычные люди покупают. Что оттуда можно взять? Как раз хлеб,наверное,только и есть нормального качества. Хватить обсуждать ерунду всякую. Работаю воспитателем. Вы бы знали,как я не хочу,чтобы мне подарки дарили. И это искренне. Но их приносят. А не взять,родители обидятся. Подумают мы ей купили, а она ''нос вороти'' Каждое собрание просим не дарить эти подарки. Так как знаем,что всегда есть кто против. Зачем такой подарок? От которого злостью и агрессией ''веет''. Вот тоде всегда думаю как прекратить эти подарки. А то боюсь этими акционными шоколадкими подавиться или чаем захлебнуться за 50 рублей. Поэтому,родители, услыште многим воспитателям ваши подарки не нужны.
05 августа 2020 07:02
3
Лина
Работаете воспитателем, а значит учились в педагогическом университете. Так почему вы пишете с ошибками? ЖИ-ШИ пиши с буквой И. Первый класс начальной школы! Стыдно не знать товарищ воспитатель! Молчу о многих других ваших ошибок. Глаза режет.
Кого сейчас выпускают? Почему не учат выпускников на должном уровне?
В ответ на комментарий пользователя
Я сама работаю воспитателям и часто встречаю таких как вы поверьте не детей нужно вашых воспитывать а наченать нужно с таких мамочек как вы ,поверьте нам вашы подарки не нужны!нас любят вашы дети И это для нас самое важное а вы дальше брижите желочью и завидуйте таму что мы любим свою работу и ДЕТЕЙ ! И детки это чувствуют и скучают а вы даже с одним или 3 детьми не можете справится дома мы справляемся и с 30 детьми одновременно и любим каждого из них, знаем их привычки ,знаем что они любят ,умеют делать, или на что они способны, это для нас самое главное что нас любят вашы дети !!а что там думаете вы мне лично всё равно!мои дети меня обожают и это дороже каждого подарка,и даже изо какой то мелочи как цветы вы удавитись за копейку но мы от вашых детей получаем намного дороже всех подарков даренных вами родителями дети дарят нам свою любовь и это главное для нас! И да я подарков от своих родителей не беру и не занимаюсь поборами и слава богу у меня нет таких родителей в группе ,таких как вы!
05 августа 2020 07:15
3
Вика
Сейчас весь город в видео камерах ,так почему в государственных дет садах ,в школьных кабинетах, детских столовых нет камер ,где любой родитель, в режиме онлайн, мог проконтролировать своего ребенка ,и персонал!Врачам в кабинетах камера вообще необходимы ,ведь речь о здоровье, особенно участковых ,как осмотр проходит ,какие медикаменты выписываются и т д. и т.п. Все вопросы закончатся и они будут работать более добросовестно зная ,что стоят камеры .
В ответ на комментарий пользователя
Вы работаете воспитателем в садике, в котором,судя по вашим словам, наших детей травят? Интересненько! Так именно вы воспитатели и скармливаете им это .
Акционные шоколадки и чай за 50 рублей дарят? Сомневаюсь. Это мы родители себе берём акционные шоколадки и чаи. При этом и не давимся, так как выхода другого нет. Не на акционные пахать надо часов по 12, что сейчас непозволительная роскошь - особенно с отсутствием продленок. У нас родком собирал деньги на то, что многие из нас и в праздники то не всегда купить себе могут. Я во втором декрете сидела на пособия в 6 тысяч помню, мужа внезапно сократили и я давясь слезами сдала 2500 в фонд сада. Вот дура была! Вместо того, чтобы покупать или печь нормальный хлеб, делала лепешки на воде месяц! Хотя на эти 2500 хотя бы две недели могли бы ещё продержаться. Благо, что поумнела. Кстати, помню нам кроватки сказали надо бы купить - типа фонд не выделяет. И вот какое интересное дело получается. Когда я пошла к заведующей с предложением мне и ещё двум родителям сходить вместе с ней в РОНО, на следующий день объявляют, что кровати будут куплены. В течении недели запасы кроватей мистическим образом пополнились.
05 августа 2020 09:54
3
Горожанин
Азбуку купи, угре6ище ))))
В ответ на комментарий пользователя
И мы бы очень хотели чтоб такие мамашки как вы пришли и увидили всё своими глозами и попробовали поработать и узнать как в садике работается целый день!!! И еду мы не носим в пакетах и сумках например у нас стоят везде камеры и не думаю что учиридитель детского сада стоял бы и смотрел как тоскают еду из их сада мы планы носим маниторинги, и ещё много других бумаг каторые ещё дома сидя до поздна делаем и утром идём опять на работу. Так что если не знаете лучше не пишите видели мы за время карантина такие мамасы как вы писали и умоляли забрать их же детей и малили открыть сад а как только мы заработали в первый же день чуть или не пинками остовляли детей своих и в препрыжку убигали дамой лениво валятся на диване.
05 августа 2020 12:24
3
Вика
Сами что дома не сидите ,а страдаете за мизерную зарплату,если все так плохо?
В ответ на комментарий пользователя
Работаю психологом в детском саду. Зарплата 15.000. пособия, канцелярию покупаю за свои деньги. До этого работала воспитателем, денег уходило тоже прилично. Дочь учится в школе и я никогда не буду возмущаться на что собирают деньги (подарки детям, цветы учителям - максимум), уборка, охрана. У меня подруга моя заведующая в детском саду и для неё целая проблема, где взять денег. Уважаемые родители попробуйте прокормит свое чадо на 2.500 тысячи рублей в месяц. А если вы хотите, чтобы ваш ребенок просто сидел на стульчике, играть то не во что будет,особо. Можете экономить. А ещё лучше, сидите с ним дома, экономнее будет.
05 августа 2020 12:48
4

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

Администрация оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения тем и соблюдения законодательства РФ и РТ. Не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, а равно унижение человеческого достоинства
подпишись!

сейчас В ТОПЕ

Новости РОССИИ

Новости ТАТАРСТАНА

X

Поиск по сайту

ПОИСК