О том, как ботинки "Dr. Martens" вышли на рынок

Наткнулся в обувном магазине на бренд ботинок с интересным логотипом... у меня вообще такая мания. Увидеть логотип, а потом побежать разбираться - что за бренд и с чем его едят. Иногда полезно. Узнаёшь много нового, а помимо всего прочего, проявляешь потребительский интерес. Итак, сегодня расскажу Вам о том, что из себя представляют ботинки Dr. Martens (купить ботинки Доктор Мартинс можно на drmartens-com.ru).
Dr. Martens принадлежит англичанам. Это и бренд обуви, и одежда, и аксессуары. Кстати, назвали бренд в честь его создателя - военного врача Клауса Мертенса, имя которого для благозвучия затем подредактировали, чтобы оно звучало как "Мартенс".
Несмотря на то, что бренд английский, его история началась в Германии, ещё в 40-ых годах прошлого века. Мертенс был доктором в немецкой армии в годы Второй мировой войны. Во время катания на Баварских Альпах в 45-ом он повредил лодыжку, и понял, что его армейские сапоги были слишком неудобны. И тогда он изобрёл обувь из мягкой кожи с мягкой подошвой из шин - чтобы носить было удобнее.
В 47-ом году Мертенс вместе со своим другом Гербертом Функом решили открыть бизнес и наладили производство подошв. Стельки делали из армейского обмундирования. Из одной пары штанов можно было сделать две пары ботинок.
В 1959 году компания выросла настолько, что Мертенс и Функ задумались о выходе на международный рынок. Они начали размещать рекламу в интернациональных каталогах товаров. И ими заинтересовались англичане. Тем паче, что в конце 50-х годов была жёсткая конкуренция на рынке обуви, и потенциальным инвесторам нужен был принципиально новый продукт, который мог бы удивить потребителя.
И вот, 1 апреля 1960 года первые ботинки Dr. Martens с 8 отверстиями для шнурков вышли в производство в Англии. На обувь сразу появился спрос у солдат, почтальонов, полицейских и рабочих фабрик. В какой-то момент Британская Почтовая служба даже закупила эту обувь в варианте с 3 отверстиями для шнурков. Кстати, ботинки начали носить и люди, которых можно отнести к категории VIP: к примеру, Тони Бен, член британского парламента, борец за права рабочих и профсоюзов.
В 90-е мода на ботинки Dr. Martens распространяется далеко за пределы Великобритании, в том числе и в Россию.