Эксперты раскрыли способы, при помощи которых сотрудники АЗС обманывают своих клиентов

Эксперты Росстандарта исследовали вопрос обмана автолюбителей на заправках и пришли к выводу, что самым распространенным способом обмана является изменение алгоритма программного обеспечения топливно-раздаточного оборудования.
Технику настраивают так, чтобы не доливался определенный процент оплаченного топлива.
Проверить все заправки инспекторам Росстандарта трудно. По закону, они обязаны предупредить АЗС о предстоящем визите, таким образом, сотрудники заправки имеют достаточно времени приготовиться к проверке, устранить изменения в ПО на время инспекции.
Тайные же проверки общественников показывают, что нарушений с недоливом топлива меньше не становится, несмотря на все меры и вновь принятые ГОСТы. Отклонением следует считать ситуацию, когда вам налили бензина меньше, чем вы оплатили. Допустима погрешность, не превышающая половины процента от купленного количества топлива.
Эксперты советуют заправляться только на проверенных заправках, избегать клонов сетевых компаний и безымянных частников - там почти всегда проблемы с ПО и вечный недолив топлива. Если же появились сомнения, стоит просить у сотрудника АЗС принести мерник - колбу на 10 или 20 литров с делениями. И с ее помощью проверить точность АЗС. Если в колбе отказывают, можете не сомневаться - на этой заправке о точности не слышали, и вас, вероятнее всего, обсчитали.