Американская компания создала пуховики с изображением туалетной бумаги из Челнов
Американская компания The North Face, которая специализируется на выпуске спортивной одежды, "создала" пуховики с изображением туалетной бумаги из Набережных Челнов. Изображения пуховика появились в одной из групп в соцсети "Нереальный коллаб".
Администраторы паблика придумывают нереальные коллаборации известных брендов и фантазируют на тему их совместной продукции.
- Мы решили сделать что-нибудь технологичное, перенять опыт другого, открыть для себя нечто новое. Именно это желание сподвигло нас связаться с "Набережночелнинским картонно-бумажным комбинатом им. С.П. Титова" и создать совершенные пуховики. Идея в том, что наполнитель куртки теперь состоит из нескольких чередующихся между собой слоев из пуха и тинсулейта. Это обеспечит наличие дополнительных воздушных пространств, удерживающих тепло. Вдохновились мы туалетными бумагами из Набережных Челнов — они завернуты в рулон, в котором имеются микропространства между мотками, - сопровождается изображение таким вымышленным комментарием исполнительного директора The North Face Тима Гамильтона.
К примеру, также в числе коллабов есть изображения "Башкирской содовой компанией" и Balenciagа, "Камазом" и Supreme.