Челнинцам ответили на недовольство компанией «Гринта»

Жители 4-го комплекса Нового города выразили недовольство работой регионального оператора по вывозу мусора, компании «Гринта».

Они активно обсуждали в социальных сетях антисанитарные условия на контейнерных площадках и затянувшиеся сроки вывоза крупногабаритного мусора.

В ответ на эти обвинения «Гринта» выступила с разъяснениями, сообщив, что уже приняла заявку на вывоз крупных отходов. Представитель компании подчеркнул, что график вывоза соответствует установленным санитарным нормам и выполняется с необходимой периодичностью.

Однако компания также отметила, что на предоставленных фотографиях можно увидеть отходы, которые не подлежат вывозу, такие как строительные остатки и шины. В этом случае ответственность за их удаление лежит на управляющей компании, а не на «Гринте». Так что жители получили ясное понимание ситуации, но вопрос об уборке всё еще остается актуальным, сообщает Челнинские известия.