Челнинка создала мегапопулярный бренд одежды ReStyle
"Цифры, отчеты, сметы. Не буду этим заниматься", - решила для себя экономист с высшим образованием и создала собственный бренд одежды. Девушка сумасшедшей красоты лично снимается для рекламных кампаний. Регина Рагимова рассказала, как стала успешной бизнесвумен и сохранила идеальную фигуру, родив троих малышей!
Когда-то я была идеальной декретницей: пеленки, распашонки, глажка, готовка. И ничего не успевала. «Скоро дочка в садик. А я? Устроюсь экономистом, буду работать в офисе?!», – ох, совсем не хотелось такой перспективы. «А почему бы тебе не заняться пошивом одежды? Не получится, Рузане юбки сама шить будешь», - натолкнул на мысль муж.
А ведь и правда, в детстве я обожала вышивать, даже в городских конкурсах выигрывала. А в институте одежду заказывала по своим чертежам. Люди восхищались, спрашивали, где купила.
Взяла частные уроки. Первую коллекцию полностью сшила сама. Я встречала рассвет, билась над строчкой – шила, распаривала, шила, распаривала.
Сейчас у меня есть цех, где работают швеи. Есть студия, где представлены конкретные модели.
Все изделия изготавливаются по моим чертежам. Я полностью контролирую процесс, начиная от дизайна, закупки ткани, фурнитуры, заканчивая ведением блога в Инстаграме, где презентую одежду.
У меня нет партнера. Хочется найти надежного помощника. Только вот нет подходящих кандидатур. Предлагают продвигать бренд в соцсетях, но пообщавшись, понимаю, что я сильнее и многое знаю лучше.
ReStyle – дизайнерская одежда. Ту же водолазку в масс-маркетах можно купить по более низкой цене. Но их производят по тысячи экземпляров. А у меня дизайнерские изделия в ограниченном количестве.
Ценник не могу оценить. Кто-то уходит с пятью пакетами вещей, а кто-то на одно платье долго копит. Думаю, все индивидуально. И вообще, не представляю, как можно оценить творчество?
Открыть магазин и перепродавать вещи – более простая схема. Но Вы не представляете, какое удовольствие испытываешь, когда вручаешь покупателям пакет с изделием, которое ты разработала сама. Слышишь в ответ: «Боже, как это красиво!».
Являюсь лицом бренда ReStyle. Пробовала привлекать моделей, но покупатели писали: «А ты не можешь сфоткать, показать, как эта вещь смотрится на тебе». Приходилось выполнять двойную работу.
Сперва меня снимала сестра на простой телефон. Сейчас в команде – профессиональный фотограф, визажист.
У меня есть клиенты в Поволжье, в Москве, Санкт-Петербурге и даже в Америке, Израиле. География очень большая. Посылки разлетаются в разные уголки страны.
Работа – часть моей жизни. Я получаю столько удовольствия, столько энергии. Раньше с одним ребенком, сидя в декрете, ничего не успевала. Сейчас – трое детей, работа, большой дом, спортзал, курсы английского языка – успеваю все.
Быть многодетной мамой – это безграничное счастье. Вот, правда, иногда приходится разрываться в прямом смысле слова. Всем нужно мое внимание: с Рузаной надо поговорить, с Оливией – поиграть, а с маленьким Алимом и вовсе разлучаться нельзя ни на секунду – это мой хвостик. «Мне срочно нужен клон», - думаю я иногда. Помогают няня и домработница, которая приходит раз в неделю.
Сын родился 9 марта. 8 марта гладила живот и в шутку приговаривала: «Сыночек, потерпи денек, в Женский день подарки должна получать я». Услышал, подождал.
«Роковая красотка», «какая же у тебя фигура», «голливудская улыбка» – в свой адрес часто слышу комплименты. Но я считаю, что фундамент успеха – это не внешность, а позитивный настрой. Юмор и хорошее настроение не раз выступали спасательным кругом даже в самых тяжелых ситуациях.
Муж не ревнивый, хотя в его жилах течет кавказская кровь. Мы доверяем друг другу.
Фигура – этот результат трудов. Я склонна к полноте. Плотный ужин моментально отражается на цифрах весов. Поэтому приходится много времени посвящать тренировкам и отказываться от любимых треугольников, бэлеша. На нашей кухне не найдете фастфудов, газировок и жаренного.