ГЖИ рассказала на какие УК Набережных Челнов большего всего жалуются
Госжилинспекция Татарстана составила список управляющих компаний Набережных Челнов, на работу которых в первой половине 2025 года поступило наибольшее количество жалоб от местных жителей. Всего за шесть месяцев было зарегистрировано 1572 обращения. Лидером по числу жалоб стала УК «Камастройсервис» — 227 жалоб, что значительно больше по сравнению с 63 жалобами в аналогичный период прошлого года. На втором месте расположилась УК «Ремжилстрой» с 218 обращениями (в 2024 году было 167), на третьем — «Жилкомсервис» с 174 жалобами (год назад — 127). Также в списке антирейтинга оказались «Продом» (65 жалоб в 2025 году против 33 в 2024) и «УК Центральный» (73 жалобы в этом году против 63 в прошлом).
Однако, если сравнивать количество жалоб с количеством обслуживаемых домов, ситуация меняется. В этой категории худшей признана УК «Яшлек-Фон», которая управляет всего тремя домами, но на них поступило 26 жалоб. Далее следуют «Продом» с 65 жалобами на 10 домов и «Центральный» с 73 жалобами на 23 дома.
Основной причиной недовольства жителей стало плохое функционирование аварийно-диспетчерских служб. Местные жители жалуются, что не могут дозвониться до диспетчера, чтобы сообщить о различных проблемах, таких как прорванные трубы или протекающие крыши. В ГЖИ подчеркнули, что обеспечение работы «аварийки» — это обязанность управляющих компаний, сообщает ВестиКАМАЗа.


