Известный маркетолог оценил челнинских пиарщиков
Популярный российский маркетолог Игорь Манн, по прибытию в Челны на конференцию «Набережные Челны – центр бизнес-образования России», положительно оценил некоторые решения челнинских пиарщиков, сообщают "Челнинские Известия".
По его словам, он проезжая по городу внимательно рассматривал рекламные щиты, тем самым оценивая работу челнинских маркетологов.
- Таким образом, я могу понять, оригинален город или нет. Про Челны я могу сказать, что это не самый плохой город в плане рекламы. Меня порадовали несколько креативных реклам местных компаний, - отметил Игорь Манн.
- Водитель ехал довольно быстро, и я даже не успел сфотографировать эти рекламные щиты. Не успел я запечатлеть и Эйфелеву мини-башню, которая находится на выезде из местного аэропорта, - отметил Манн. – А реклама была связана с обувью и аптекой. Подробностей, к сожалению, уже не помню.