Известный визажист Челнов рассказал, какой макияж в тренде этой осенью
Лиля Муратова открыла студию красоты MAKE UP & BROW CLUB. Теперь она крутой визажист, создает уникальные образы. Особая изюминка ее работ – брови. Красивые изгибы, правильная толщина, восхитительная форма – и как только она это делает?!
Я люблю краситься, эта страсть у меня с детства.
Я попала под моду, когда зеленоглазые девушки красили зеленые тени. А голубоглазые не просто использовали только серые и синие цвета, но и еще делали стрелки синим карандашом, все это дополняли синей тушью. Это ТРЕШ!
У визажиста на лице тонна косметики каждый день. Вот вообще неправда. Я крашусь, но не ежедневно.
Не пытаюсь нарисовать другого человека на своем лице. Косметика нужна не для этого. Макияж должен подчеркивать свою красоту, прибавлять свежесть, прятать усталость.
В свадебный сезон и новогодние праздники тружусь по 13 и даже 14 часов без передыха. Понимаю, так работать нельзя. Поэтому составляю график с окошками между клиентами, чтобы можно было отдохнуть.
Я по природе нежная девушка. Вначале работы были соответствующие – пудро-ванильные цвета, «мимишные» клиентки. Но три года назад я прошла обучение, после чего мое творчество перевернулось. Появились яркие взрывные работы, я чаще начала прикасаться к цветам, которых раньше побаивалась.
«Самый модный цвет этой осенью…», – не верьте, когда слышите что-то подобное. Такого не бывает. Профессиональный визажист сделает макияж, в индивидуальном порядке выбирая цвет, который идет именно Вам и соответствует образу.
В тренде всегда были и будут нюдовый макияж, сейчас особенно smoky eyes, структурные темные стрелки, блестки, разноцветные линии на веках.
Брови – самая важная деталь. Если оформить неправильно, можно выглядеть злой, настоящей стервой, уставшей, старой. И наоборот, правильно подобранные изгиб, цвет, форма, ширина помогут стать эффектной, выгодно подчеркнут образ в целом.
В косметички каждой женщины обязательно должны быть: крем по уходу за кожей; тональный, ВВ или СС крема; щеточка и карандаш для бровей; румяна; скульптор; хайлайтер; тушь; гигиеническая помада; блеск для губ.
Красная помада идет всем, правда, только нужно правильно выбрать оттенок.
За шесть лет не видела ни одной некрасивой девушки. У каждой неповторимые черты лица, которые хочется подчеркнуть макияжем. Но есть неухоженные.
Визажисты в городе не соперничают. У каждого мастера свой подчерк. Творческие люди создают индивидуальный образ. Клиенты выбирают, что им ближе. Мне стоит один раз взглянуть на девушку, чтобы определить, у какого мастера она была.
Свое лицо обычно доверяю себе. Но один раз меня загримировали в лесного эльфа.
Мечтаю сделать макияж звездам, блистающим на российской сцене. Я бы создала необыкновенный образ Алсу, Ани Лорак и еще многим.
В фильме «Загадочная история Бенджамина Баттона» Бреда Питта превращали то в 17-летнего красавца, то в сутулого старика. Просто восхищаюсь работой гримеров. При помощи грима лепится новое лицо, подвижное, правдивое. Я проделывала что-то подобное на Хеллоуин: пол-лица – старуха, другая половина – молодая девушка.
Я не только визажист, еще делаю прически.
Начинала с макияжа. Все чаще клиентки говорили, что хотят образ под ключ. Это натолкнуло на мысль отучиться. Когда все делает один человек, образ получается целостным.
Строгие классические прически всегда в тренде. Также в моде небрежные укладки, хвосты, пучки.
Не ходите с одной и той же прической каждый день, искорените эту привычку. Разнообразить совсем несложно, займет минут пять. Сегодня хвост, завтра распустите и выпрямите, послезавтра – красивые локоны.
В моем кошельке немало денег, но я далеко не олигарх.
Чтобы начать зарабатывать в бьюти-сфере, надо заявить о себе как о мастере. Если докажешь свое право называться визажистом, сможешь наработать клиентскую базу.
Сейчас у меня небольшая студия, где тружусь одна. Также здесь обитает мое второе детище – детский шоурум. Дела идут хорошо, поэтому в планах – расшириться. Это касается как помещения, так и штата.