Как провести профилактику автомобильного кондиционера?
Без профильного автомобильного кондиционера крайне трудно управлять автомобилем в летнее время.Но порой водители с удивлением обнаруживают, что их кондиционеры наотрез отказываются работать. Для этого случая понадобятся все необходимые профилактические работы, которые нужно проводить с должной регулярностью. Если вам нужно быстро отремонтировать автокондиционер, то вот ссылка на сайт https://icecar.ru, где вы сможете записаться на диагностику системы.
Профилактические мероприятия
Первые делом нужно даже в зимнее время периодически запускать кондиционер. Это позволяет всем резиновым трубкам высокого давления тщательно смазаться фреоновым маслом, которое обязательным порядком присутствует в хладагенте. Резина постоянно остается мягкой, что позволяет предотвратить утечку фреона из всей холодильной системы.
Весной обязательно нужно отмывать конденсатор от налипшей грязи. Если он окажется загрязненным, то дросселирование фреона будет происходить с малой эффективностью – он попросту не сможет должным образом конденсироваться. Но если взять в руки мини-мойку, способную гарантировать высокое давление воды (до 250 атмосфер), то конденсатор вполне можно отмыть собственными силами. Если такого аксессуара не имеется, то разумно воспользоваться услугами профессионального сервиса Icecar (айскар), в котором обязательно имеется необходимое оборудование. После такой процедуры мощность автомобильного кондиционера значительно возрастет.
Если температура в салоне автомобиля не опускается, то в холодильной системе может наблюдаться дефицит хладагента. Для этого случая нужно купить баллон с нужным видом хладагента (часто – это R134a или R401c); подключить к шариковом клапану, завести двигатель на холостые обороты и начать потихоньку откручивать вентиль. Как только из вентиляционных решеток начнет внутрь салона поступать прохладный воздух, дозаправку следует прекратить, поскольку избыток хладагента, как и его недостаток, негативным образом влияет на мощность охлаждения кондиционера. Целесообразно, чтобы заправку выполнял мастер, так как без должного опыта можно повредить всю систему.
Для завершения профилактических работ нужно осмотреть состояние салонных фильтров. Часто в качестве последних используются угольные или HEPA-фильтры, способные задерживать более 99 процентов пыли. Мыть их запрещается. Если водитель каждый раз использует режим рециркуляции, то менять вышеуказанные фильтры нужно как можно чаще – качество воздуха, в особенности, если используются салонные ионизаторы воздуха, радикальным образом улучшится.