Корпорация Mail.ru тестирует новый голосовой помощник
С каждым годом в мире появляются все новые и новые технологии, которые не просто облегчают многие повседневные действия, но и выводят нашу жизнь на качественно новый уровень. Новости в России и Мире 24 часа. Последние новости. - это портал для тех, кто хочет всегда быть в курсе актуальных событий. И среди последних можно выделить новость, пришедшую от корпорации Mail.ru Group (Мейл.ру Груп), которая создала своего голосового помощника. Конечно, виртуальными помощниками уже никого не удивишь, ведь известны и Сири, и Алиса. Но конкуренция в данной среде позволит создать действительно уникальный продукт с большим функционалом.
Назвали ассистента «Маруся» и пока программа активно тестируется. Чтобы оценить работу приложения, пользователи могут скачать помощник через магазин Google Play (Гугл Плей) и App Store (Эпп Стор). Но для начала нужно получить доступ, оставив заявку на сайте «Маруси».
Сейчас с помощью «Маруси» можно оперативно найти любую интересующую информацию в сети, а также слушать любимые треки, узнавать прогноз погоды, читать афиши и другую интересующую пользователей информацию. Через приложение можно заказывать билеты и сравнить их стоимость, бронировать номера и готовиться к путешествиям.
Идёт активное обучение используемой «Марусей» нейросети, с целью улучшения восприятия помощником поступающих от пользователей запросов. Это позволит максимально точно реагировать на задания и давать осмысленные ответы, на основании анализа поступивших данных. Процесс обучения займёт определённое время, и чем больше запросов обработает помощник, тем полнее будет его база знаний.
Со временен помощник научится распознавать различные голосовые команды, тембры речи и дикцию. Компания не планирует останавливаться на достигнутом и собирается развивать помощник, привлекая сторонних специалистов. Разработчикам предоставят необходимый доступ, для работы над усовершенствованием навыков «Маруси».
В дальнейшем планируется интеграция помощника во все продукты корпорации Mail.ru. Кроме того, создатели надеются на быструю популяризацию приложения и внедрения его в другие сервисы. На развитие проекта потрачено больше 2 миллионов долларов, и в основном это инвестиции.
Неизвестно насколько быстро окупится приложение и удастся ли создателям раскрутить «Марусю», но пока корпорация полна решительности и рассчитывает на успех.