Откровение "пришельца из 23 века" Евгения Гайдучка: Российское государство переродится

Про странного человека, «путешественника во времени», СМИ писали не раз. Мужчина по имени Евгений Гайдучок жил до 1991 года в городе Жирновске Волгоградской области, сообщает "Комсомольская Правда". У него была работа, семья, друзья.

В 80-ых годах ХХ века он нашел российского уфолога, исследователя аномальщины и одного из создателей объединения «Космопоиск» Вадима Черноброва, чтобы рассказать свою удивительную историю жизни до появления в Жирновске.

В двух словах, Гайдучок прилетел к нам на машине времени еще подростком. Прямиком из 23 века, когда путешествия в прошлое и будущее – самая что ни на есть обыденность. Якобы, угнал он агрегат у взрослых покататься, а тот возьми и забарахли в 30-ых годах 20 века, как раз в районе Жирновска. В общем, вернуться назад парень не смог.

Люди, знающие Гайдучка рассказывают, что тот иногда делился «воспоминаниями о будущем», которые для нас – как бы пророчества. И про одно из них, казавшееся до недавнего времени полной чушью, KP.RU поведал бывший член «Космопоиска», друг Черноброва, исследователь аномальных Явлений и охотник за тайнами Дмитрий Савва.

"Сложно сказать однозначно, правду ли говорил Гайдучок, - сказал Дмитрий. - С одной стороны, кажется малоправдоподобным такая низкая техника безопасности будущей цивилизации, что позволила мальчишку угнать машину времени. С другой стороны, еще когда Вадим рассказывал мне об этом человеке, запомнилось фраза о том, что в 21 веке, и что между Россией и Украиной начнется вооруженный конфликт. Об этой пророческой фразе я вспомнил буквально недавно в свете новых трагичных событий, которые мы сейчас наблюдаем. Как к этому относится пока не понятно, то ли как к совпадению, то ли как к правде, о которой в будущем будет написано в учебниках. Пока это остается загадкой", - рассказал собеседник "КП".

Еще в рассказах Черноброва и других людей, которые общались с «гостем из будущего», запомнилась Дмитрию, как он говорит, «неоднозначная формулировка названия государства Россия».

"Если я не ошибаюсь, «пришелец» как-то намекнул уже о совсем другом государстве, преобразованном. Может быть, речь шла о каком-то союзе разных государств с центром в России, или о каких-то кардинальных изменениях, но то, что он говорил не о будущем той России, которую мы знаем сейчас, а уже о неком другом перерожденном государстве, это точно…. Вот сейчас вспоминаю слова, мельком проскакивавшие в разговорах с коллегами, и они приобретают смысл".