Пациенты медучреждений Татарстана могут столкнуться с серьезными трудностями
Корреспонденты портала InKazan обратились к Министерству здравоохранения Татарстана в надежде на комментарий по поводу недовольства работой медицинских учреждений, однако ответа они так и не получили.
Один из читателей портала Inkazan поделился своими наблюдениями о проблемах, возникших в онкологическом диспансере Казани. Информационная система полностью вышла из строя, невозможно было записаться на прием или получить медицинские карты из-за технических неполадок. Сотрудник диспансера дал понять, что причина проблем кроется в том, что Министерство здравоохранения Татарстана не оплатило техническую поддержку системы, отвечающую за работу базы данных.
Собеседник издания Inkazan, оказавшийся хорошо знаком с ситуацией, рассказал, что проблема с неоплатой технической поддержки систем сторонним разработчикам существует уже два года. Общая сумма задолженности составляет более 100 миллионов рублей.
Источник Inkazan вспомнил, что проблемы в онкологическом диспансере - лишь одна из множества других. Количество сбоев, вызывающих разочарование и недовольство у пациентов, может только увеличиться в будущем, сообщает InKazan.