Покупка действительно хорошего авто в салоне
Предположим, вами, наконец, накоплена достаточная сумма денег и настало время для реализации мечты о покупке собственного автомобиля. И здесь возникает главный вопрос, в какой автосалон ехать, чтобы приобрести "железного коня". Наш город большой и салон здесь достаточно много, ассортимент некоторых перекликается, а если учитывать еще и большое количество компаний, торгующих поддержанными автомобилями, то на поиск идеального автомобиля может уйти не один день.
Как выбрать автосалон?
Во-первых, всегда стоит предварительно разузнать информацию об автосалонах, которые представляют искомую марку автомобиля. Сделать это можно с помощью сервиса aboutcars.su, который собрал все реальные отзывы клиентов о российских компаниях. здесь можно получить исчерпывающую информацию о сервисе автосалона, качестве работы персонала, наличии приятных бонусов или скидок. Также обязательно поинтересуйтесь о качестве ремонтных работ и техобслуживании официального дилера, нет ли накруток или обмана, так как в будущем вы станете постоянным клиентом сервисного центра салона.
Во-вторых, на сайтах автосалонов стоит изучить ценовую политику и узнать, какие акции и скидки они предлагают. Часто даже у официалов цены могут различаться.
Как осмотреть автомобиль в салоне?
Итак, автомобиль устраивает абсолютно всем – и характеристиками, и цветом, и ценой. Но, платить за него сразу же деньги не стоит – для начала следует тщательно осмотреть авто со всех сторон на предмет мелких вмятин и царапин. Отечественные машины поголовно грешат этим дефектом еще заводского происхождения, а вот импортные могут повредиться при транспортировке.
Все зазоры, расположенные на кузове, также должны подвергнуться тщательному осмотру. Когда производится продажа новых автомобилей – они должны характеризоваться равномерностью по своей всей протяженности и плавно перетекать. Несколько раз стоит проверить идеальность закрытия/открытия всех дверей и багажника – усилий при этом прикладываться не должно, как и характерного грохота, и не должен наблюдаться эффект «гуляющей» поверхности. Салон должен будет свободен от дырок на обивке и царапин твердых деталей, особенно часто они встречаются на потолке и полу.
После этого можно приступать к скрупулезной проверке технической части. Жидкости должны быть на месте, включая антифриз и тормозную, а масло должно быть залито на правильном уровне и его цвет должен соответствовать норме. Двигатель заводится и он должен прогреться некоторое время – к его звучанию стоит прислушаться, ведь оно должно быть равномерным, без лишних шумов. После этого нужно подставить свою руку под выхлопную трубу и попросить консультанта дать газ – если сажа появилась, машину явно не стоит покупать.