Тренды в дизайне этикеток

Вы обращаете внимание на упаковку из-под шампуня? Или на баночку от продуктов? Или, возможно, на этикетку на бутылке с вином? Сегодня люди все больше говорят о дизайне веб-сайтов и диджитале, но упаковки и этикетка вещи все еще играют большую роль в рекламе. Человек может выбрать товар или же отказаться от покупки только из-за обертки. Рассмотрим несколько главных трендов дизайна упаковки и этикетки, а также поговорим об их воздействии на цифровое пространство.

Минимализм

Люди все чаще выбирают минималистичный дизайн. Это касается не только упаковки, но и содержания продукта. Например, особым спросом сейчас пользуются батончики RXbar. Во многом это заслуга прозрачного состава всего из нескольких ингредиентов.

Экологичная упаковка

Всемирное движение за сохранение природы и борьбы против пластмассы не может не влиять на сферу производства. Для того, чтобы понравиться потребителю, этикетки и упаковки должны быть не просто привлекательными, но и экологичными. Что это значит?

- Бумажные пакеты вместо пластиковых.

- Упаковка без окрашивания.

- Слова «эко», «без пластика», «натуральный» на обертке.

- Зеленые детали и шрифты в логотипе и элементах дизайна.

Новые палитры цветов

Дизайнеры отдают предпочтения новым вариантам цветовых сочетаний. Они необязательно должны быть броскими — даже черно-белая палитра выгодно выделяется на фоне пестрых упаковок. При создании дизайна сегодня учитывается не только внешний вид продукта в отдельности, но и его позиция относительно похожих товаров в магазине. Будет ли он смотреться выгоднее своих аналогов на полке? В первую очередь внимание покупателя захватывают продукты с новыми нетривиальными идеями в оформлении.

Максимализм

С другой стороны некоторые маркетологи все еще делают ставку на максималистичный дизайн. Яркое и броское оформление также может помочь товару выделиться в глазах покупателя. Но при этом информация о бренде и продукте всегда должна быть четко видна на упаковке. Создать креативный дизайн, но не перейти черту иногда бывает действительно сложно. Но при хорошем выполнении задачи может получиться по-настоящему конкурентоспособный и интересный товар.

Вывод

Во всех трендах прослеживаются черты различных областей дизайна. Поэтому для успеха нужно всегда быть наблюдательным. Никогда нельзя заранее угадать, что именно может послужить толчком для новой потрясающей идеи.

Статью предоставила типография www.7Labels.ru