В Интернете появились фотографии того, как делают грузовики в Китае на заводе полного цикла с производственной мощностью 120 грузовиков в день, который был построен за два года (КАМАЗ, например, возводили в течение шести лет). Внешне грузовики очень похожи на машины КАМАЗа.
- В эти два года входят и отведение земель, и планирование производства, - сообщает автор фотографий, пользователь живого журнала под ником
bondan. - В общем, партия поставила задачу - через два года завод заработал.
Кабины двигаются по ленточному конвейеру.
Основную работу выполняют роботы...
План - факт суточного выпуска грузовиков.
Роботы варят кабину.
На производстве нет никаких кувалд и тяжелого физического труда, основные этапы производста автомобиля автоматизированы. В России подобных грузовиков пока нет, так как их полностью проглатывает внутренний рынок Китая, так как за последние 20 лет грузовой автопарк страны практически не обновлялся. Узнать цены на запчасти для китайских грузовиков можно на сайте компании
www.auto-norm.ru/.
Напомним, ранее портал ProgorodChelny.ru писало том, что в Челнах вице-премьер Рогозин покатался на "Тайфуне". В рамках программы делегация посетила завод Двигателей и совместное предприятие "КАММИНЗ КАМА", где познакомилась с линией обработки блока цилиндров Cummins, участком обработки коленвалов, гости осмотрели главный сборочный конвейер двигателей КАМАЗ.