В мобильную версию Госуслуг Татарстана внедрят голосового ИИ-помощника
В ближайшем будущем жители Татарстана смогут воспользоваться новым инновационным сервисом государственных услуг - мобильным приложением с искусственным интеллектом, управляемым голосом.
Этот уникальный помощник позволит пользователям получать информацию и решать вопросы, не прибегая к ручному вводу данных. Интересно, что по словам Ильи Начвина, первого заместителя министра, сервис будет действовать как виртуальный консьерж, предоставляя широкий спектр услуг посредством голосовых команд.
Ожидается, что новый помощник сможет обрабатывать аудио- и видеозвонки, обеспечивая более удобное взаимодействие с государственными службами. Планируется, что запуск проекта состоится в текущем году, что значительно упростит доступ граждан к необходимой информации и услугам.
В текущем году количество проводимых операций через региональный портал государственных услуг сократилось почти вдвое, составив 153,6 миллиона транзакций на общую сумму 15 миллиардов рублей. Это значительное изменение относительно предыдущего года, когда было зарегистрировано 317,2 миллиона транзакций на сумму 27,2 миллиарда рублей. Однако, несмотря на снижение общего объема операций, каждая четвертая семья в республике Татарстан продолжает использовать этот портал для оплаты коммунальных услуг. Наиболее востребованной услугой среди жителей региона остается возможность записи к врачу, сообщает БИЗНЕС Online.