В Зеленодольске провели открытый тренинг по речевому поведению
В рамках пилотного проекта, реализованного в Зеленодольском районе, медиакоммуникатор Гульнара Тимуршина провела первый в истории районный тренинг по улучшению коммуникативных навыков среди медицинского персонала.
Разработанные Минздравом России речевые модули составляют основу программы, включающей чек-листы, алгоритмы и памятки.
Основная цель тренинга - помочь врачам распознать потенциально конфликтные ситуации в общении с пациентами, научить их мотивировать людей к лечению и предотвращать профессиональное выгорание. Участники обучающего курса получили ценные навыки по улучшению качества взаимодействия с пациентами и повышению уровня доверия к медицинскому персоналу.
В поликлиниках, стационарах и реабилитационных центрах акцент делается на улучшении взаимодействия медперсонала с пациентами и формировании пациентоориентированной корпоративной культуры. Занятия организованы таким образом, что специалисты сталкиваются с различными конфликтными ситуациями, где им приходится найти оптимальное решение, выходящее за рамки обычных методов общения. Особенностью данного подхода является то, что в роли пациентов выступают сами врачи, что помогает им лучше понять и прочувствовать перспективу пациента.