Жаловаться на работу чиновников челнинцы смогут в режиме онлайн

Сегодня наряду с блогом мэра начал работать еще один сетевой канал для общения власти и челнинцев - интерактивная карта на www.gorod.nabchelny.ru, сообщают "Челнинские известия".

- Для того, чтобы подать жалобу, нужно зарегистрироваться на сайте, зайти в личный кабинет и добавить проблемную зону, - пояснил на презентации начальник центра информационных технологий Михаил Бобошко. - Также можно добавить фото, видео, указать категорию проблемы. Вопрос автоматически получит руководитель этого направления в Исполкоме, - объяснил принцип работы портала руководитель ЦИТа.

Работа собственного блога мэра показала хороший результат: за год с небольшим зарегистрировано более 500 тысяч посещений, оставлено 14 тысяч комментариев. "Такой объем работы, - признался Василь Шайхразиев, - мне, как модератору, выполнять полноценно уже трудно".

Чтобы рассказать о волнующей проблеме, горожанам не нужно записываться на прием к чиновникам, писать письмо, достаточно обозначить и описать ее на карте. Поделиться вопросом теперь можно не только из дома или с работы, но и в зонах действия Wi-Fi: на бульваре Энтузиастов и площади Азатлык.

- Отвечать на запросы горожан исполнитель должен мгновенно, - сказал Василь Шайхразиев. - При выполнении запроса фишки будут убираться либо исполнителем, либо автором вопроса. В случае отсутствия финансирования сроки решения проблемы могут быть отодвинуты, - подчеркнул мэр.

Напомним, ранее сообщалось о том, что вернувшийся из отпуска мэр Челнов провел кадровые рокировки в администрации.

Пользователи портала дали свою оценку действиям мэра: "Сколько хочешь занимайся рокировкой: как крали, так и будут красть!".