Жителям Челнов отказали в посадке деревьев и рассказали, где получить бесплатную медпомощь

Проверяем, как реагируют власти на жалобы в «Народном контроле»

В начале августа портал ProGorodChelhy.ru опубликовал семь рандомных жалоб, которые оставляют жители города в «Народном контроле». Пришло время проверить, какие заявки были выполнены, а какие — нет, и почему.

Ливневки, скорые и врачи

Наш небольшой обзор мы начинали со всеми «любимой» летней темой — дожди и ливневки. Напомним, жители Центрального района переживали из-за возможного подтопления вдоль улицы Шамиля Усманова — между 40 и 41 комплексами. «Решетки на колодцы поменяли, а сами колодцы не прочистили. Слива дождевой воды не будет!», — написал Сергей Б.

Жалоба была размещена 29 июля, ответ от Управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Исполкома Челнов пришел 9 августа.

«Работы запланированы» — отчитались чиновники, но в какой срок они будут выполнены, не написали.

29 июля с жалобой на скорость работы скорой помощи обратилась Ангелина К.

«Родители ждут скорую уже 4ый час. При дозвоне в скорую обещают приехать побыстрее, но безрезультатно. Мы все прекрасно понимаем, что большая загруженность, но хотелось бы решить данную ситуацию без конфликтов. Очень ждём скорую помощь! Спасибо», — написала она.

5 августа Министерство здравоохранения Республики Татарстан сообщило, что ответ «по интересующему заявительницу вопросу не представляется возможным» из-за отсутствия данных о пациентке. Жительницу попросили обратиться с данным вопросом по телефону.

Еще одна заявка, связанная с Министерством здравоохранения, поступила от жительницы Натальи К. по поводу Городской поликлиники №3. По ее словам, она не может попасть к аллергологу, потому что такого врача там нет.

«В поликлинике № 3 нет врача аллерголога и мне предложили посетить платного врача. Подскажите пожалуйста можно ли получить услугу врача бесплатно по полису ОМС?». Как оказалось, посетить бесплатного врача все-таки можно.

Представитель Минздрава ответил, что «согласно маршрутизации пациенты ГАУЗ «Городская поликлиника №3» направляются для консультации врача-аллерголога в ГАУЗ "РКБ МЗ РТ" в рамках ОМС»

Парковочные вопросы и деревья

С жалобой на бизнес-центр «2.18» обратилась жительница дома 2/18 в Новом городе. По ее словам, земля по кадастровому номеру: 16:52:070101:77 принадлежит многоквартирному дому 2/07 и «незаконно занята бизнес-центром». Там «установлены шлагбаумы на 4 парковочных места, когда на указанной парковке им принадлежит только одно место».

Представитель Администрации Центрального района Челнов ответил, что согласно выкопировке земельного участка указанная территория все-таки относится к Бизнес-центру «2/18».

«В дневное время доступ на парковку свободен», - написали в администрации.

Выделить места парковки инвалидов с соблюдением процентного соотношения мест очень просили жители 18 комплекса. Заявка была переназначена Управлению городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Исполкома, и мы изначально были уверены, что ее исполнят, думаем, что так и произойдет. Во всяком случае, 9 августа в ведомстве сообщили, что работы запланированы. Но даты, опять-таки, нет.

И напоследок заявка, которую Исполком выполнять отказался. Жители дома 18/19 выступили с просьбой посадить больше деревьев, которые скрыли бы дом от трассы. В качестве доказательства была прикреплена фотография. Однако Управление городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Исполкома посчитало, что деревьев хватает.

«Зеленые насаждения вдоль Казанского проспекта имеются в достаточном количестве», - отчиталось ведомство. Хотя, казалось бы, кому могут помешать дополнительные деревья?

Итог: из семи жалоб, по факту, решенной оказалась лишь одна - теперь пациенты Городской поликлиники №3 точно знают, что имеют право посещать бесплатного аллерголога. Впрочем, это было предсказуемо.