Наверх

Новости

Большинство компаний находит себе потенциальных клиентов с помощью рекламы. Для этого работают целые отделы маркетинга, заключаются договора с рекламными компаниями. Визуальные коммуникации играют в этом немалую роль, потому как, прежде всего, человек видит, а потом уже анализирует и принимает решение. Происходит примерно так: потенциальный клиент увидел наружную рекламу вашей компании, на которой изображен красивый и яркий логотип, который сразу же привлёк внимание. Уже позже клиент начинает анализировать, узнавать, наводить справки о видах деятельности вашей компании, ищет информацию о вашей благонадёжности, выходит с вами на контакт. Но, первоначальным посылом было именно то, что клиент увидел ваш логотип, а логотип – это основной элемент фирменного стиля любой компании. Это очень примитивный пример, но он – актуален.

Итак, что же такое «фирменный стиль»?

Это один из важнейших инструментов в рекламе, маркетинге, продвижении товаров и услуг. Фирменный стиль есть практически у каждой современной компании, которая хочет активно продвигаться. Визуально он представляет собой совокупность графики, цвета и основных принципов визуализации, которые объединены общей целью – привлекать внимание клиентов, создавать имидж компании, выделять её из общей массы конкурентов, сделать компанию узнаваемой. Это – основной инструмент брендинга. Например, все знают, какой фирменный стиль у компании Мерседес, даже маленький ребёнок не перепутает Мерседес с другой маркой автомобиля. Дизайн фирменного стиля необходимо продумывать с учетом долгосрочной перспективы развития компании. Основные элементы стиля не должны терять актуальность с течением времени.

Какие есть составляющие фирменного стиля?

Как уже говорилось, фирменный стиль представляет собой графические, цветовые решения, определённый порядок их визуального построения и сочетания. Но, есть основные элементы, а есть и дополнительные.

Основные составляющие фирменного стиля

  • Дизайн логотипа
  • Фирменные цвета или фирменные палитры цветов
  • Особый фирменный шрифт
  • Специально разработанный фирменный бланк организации: на сайте my-biz.ru можно более подробно узнать о его структуре и особенностях его оформления
  • Корпоративная визитная карточка
  • Фирменные конверты

Дополнительные элементы фирменного стиля

  • дизайн корпоративного сайта,
  • прайс-листы, меню,
  • элементы наружной рекламы,
  • папки и буклеты, плакаты и упаковка ( это могут быть бумажные и полиэтиленовые пакеты, коробки, ящики)
  • презентация компани (мультимедия, PDF, Power Point),
  • рекламные элементы в интернете и в газетах,
  • корпоративные сувениры

В современном маркетинге постоянно разрабатываются всё новые и новые инструменты брендинга. Для того, чтобы разработать фирменный стиль компании, недостаточно владеть навыками работы с компьютерными программами, для это нужна работа целой команды: это и дизайнеры, и печатники, и маркетологи. Работа по разработке фирменного стиля представляет собой трудоемкую работу по совмещению графики, шрифтовых и цветовых решений, а также других элементов визуализации. Доверьте эту работу исключительно профессионалам - тогда вашу компанию будут узнавать среди большого количества конкурирующих фирм.

.

Опубликовано: 27 августа 2019, 11:11
подпишись!

сейчас В ТОПЕ

сейчас ОБСУЖДАЮТ

самое ОБСУЖДАЕМОЕ

самое Читаемое